ФЭНДОМ

Йети
Yeti

Класс

Звероподобные

Семейство

Приматы

Среда обитания

Тундры, снежные горы

Характер

Жизнерадостный, весёлый, честный, открытый

Пища

Всеядны

Йети - вид мамоно, проживающий в снежных горных областях, облачённый в пушистый белый мех.

Внешность

Внешне они похожи на девушек, надевших меховые лапки и чуни, а так же меховое бикини.

Особенности

Несмотря на высокую температуру их тел, йети не могут не ощущать кусачий холод родных мест. При этом они способны спокойно перемещаться в самые лютые морозы.

Йети являются дружелюбной, весёлой, бодрой, жизнерадостной и доброй расой. Если в метель она повстречает насмерть замерзающего путника, то ласково и нежно обнимет его, чтобы согреть своим теплым телом. Люди, находящиеся в их объятьях, не замёрзнут и при самых низких температурах, будь они даже нагишом. Во время особо сильных снежных бурь йети часто приглашают людей к себе домой, чем спасли и продолжают спасать немало жизней.

Поведение

Йети отличает следующая особенность: желание обнимать окружающих вне зависимости от того кто их спутник, и так или иначе они всё равно добьются своего. Так своим телом йети выражают свои истинные чувства, от радости до возбуждения. Окружающие в свою очередь убеждаются в том, насколько ласковы, нежны и милы эти девушки. Когда она обнимает человеческого мужчину, то прижимает его близко к себе, и в этот момент её объятья особенно нежны. Но в этом случае она хочет дать ему не только физическое тепло, но и нечто большее: объятья для йети являются формой ухаживания. Будучи девушками-монстрами, они активно стремятся завоевать мужчину, но при этом НИКОГДА не грешат грубой силой, как поступает большая часть мамоно, оценивают его реакцию на свои нежные и теплые объятья, давая ему шанс уйти, что делает их одними из самых замечательных девушек-монстров, которых может повстречать мужчина.

Если мужчина ответит на объятья йети взаимными объятиями, она обрадуется и сообщит ему о своих намерениях. В таком случае, если он не будет пытаться освободиться или уйти, она обнимет его ещё крепче. В этот момент, из-за возбуждения, температура её тела повысится, и это тепло, вместе с нежностью объятий, вызовет у мужчины сильную эрекцию, что эти девушки-монстры воспринимают как сигнал занятия любовью. Нежно обнимая своего мужчину, йети начнёт думать о ребёнке от него, а затем они счастливо займутся сексом друг с другом.

Однако не следует забывать, что эти девушки всё-таки являются монстрами - мамоно, всегда мечтающие найти мужчину, который не станет убегать и отвергать их. И хоть они и наделены удивительной физической силой, благодаря которой могут без труда прижать мужчину к земле, любой, кому довелось испытать их объятья, знает, что йети стремятся завоевать мужчину теплом и лаской, а не грубой силой.

Как уже упоминалось ранее, йети - это те, кому суждено спасти немало человеческих жизней. Если же мужчина ответит на её мягкие объятья и займется с ней любовью, то йети станет его женой.

Галерея