ФЭНДОМ

Йоко
Йоко

Класс

Звероподобные

Семейство

Волчьи

Среда обитания

Леса, горы, человеческие поселения

Характер

Агрессивный, похотливый, эгоистичный

Пища

Всеядны, но предпочитают мясо

Йоко - звероподобные монстры, имеющие характерные черты лис. Живут в лесах или в гористых местностях, многие из них селятся в человеческих поселениях вместе с мужчинами, которых очаровали и покорили.

Описание

Монстры по своей природе похотливы, однако йоко выделяются своей похотливостью даже среди них. Заметив приглянувшегося человека, она агрессивно нападает, после чего занимается с ним диким и грязным сексом. Они накапливают демоническую энергию, выкачивая духовную энергию из мужчины. Хвосты йоко - символы высокого уровня демонической энергии, чем выше уровень её демонической энергии, чем больше она занимается сексом со своим мужем, тем больше растёт число её хвостов, пока не достигает девяти.

Их непомерная похоть также возрастает пропорционально с числом хвостов. Особи с одним хвостом, мало отличаются по своим запросам от других монстров, но когда число хвостов увеличивается, их разумом постепенно овладевают лишь мысли о удовольствии и сексе с мужчиной. К тому моменту, когда её число хвостов достигнет девяти, она уже будет думать в основном только о плотских утехах с мужчиной, бодрствуя или во сне. Их основной заботой станет то, как заняться с мужчиной любовью и как получить удовольствие. Они занимаются с мужчиной практически всё время не считая сна.

Мужчина понравившийся йоко, поселившийся с ней и часто занимающийся с ней любовью обретёт повышенную работоспособность и похоть под действием её демонической энергии. Благодаря этой повышенной работоспособности, избранники йоко часто встречаются среди высоких слоёв общества, например среди государственных деятелей.

Особи с девятью хвостами известны как «Девятихвостые лисы», говорят, что их запас маны сравним с таковым у богов. Демоническая энергия не может полностью удерживаться в их теле, поэтому постоянно испускается во все стороны. Рассудок людей слабнет, а похоть увеличивается, когда они попадают под этот поток энергии, мамоно же свирепеют, также к источнику этой энергии приходят такие монстры как суккубы. В конечном итоге возникает страна монстров сконцентрированная вокруг девятихвостой лисы, в которой они денно и нощно предаются оргиям.

Также их называют «роковыми красавицами» (женщинами, что способны похитить сердце правителя и поставить страну под угрозу), это правдивое название, потому что они крушат человеческий строй, изменяя страну и устанавливая строй монстров, сфокусированных на удовольствии для себя и своих мужей.

Говорят, что девятихвостые лисы правят на нецивилизованном «туманном континенте», распространяя там истинный рай дьявольского разврата, где люди и монстры поглощены мыслями о плотских утехах и страстях, где они могут наслаждаться блаженством и совокуплением постоянно, во сне и наяву.

Происхождение образа

Возможно основывается на кицунэ. В фольклоре кицунэ — это разновидность ёкая, то есть демона. В данном контексте слово «кицунэ» часто переводят как «лисий дух». Однако это не обязательно означает, что они не являются живыми существами или являются чем-то другим, нежели лисами. Слово «дух» в данном случае используется в восточном смысле, отражая состояние знания или озарения. Любой лис, который прожил достаточно долго, таким образом, может стать «лисьим ду́хом». Существуют два основных вида кицунэ: мёбу, или божественный лис, часто ассоциируемая с Инари, и ногицунэ, или дикий лис (дословно «полевой лис»), часто, но не всегда, описываемый как злой, имеющий злой умысел. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также