ФЭНДОМ

Какуэн
Какуэн

Класс

Звероподобные

Семейство

Приматы

Среда обитания

Туманный континент (Горы)

Характер

Живой, эгоистичный, похотливый

Пища

Всеядны

Какуэн - получеловек-полуобезьяна родом с Туманного континента.

Описание

Какуэны сбиваются в стаи и селятся глубоко в горах. Атлетическое телосложение и ловкие конечности позволяют им без труда прыгать по деревьям, а в поддержании баланса на высоте помогает длинный хвост; им же они могут цепляться за ветви. Ещё одна сильная сторона какуэнов - рукопашный бой, в котором они активно применяют всё тот же хвост.

Из всех прочих зверолюдей какуэны наиболее родственны людям, в том числе и развитым интеллектом. Всех особей этой расы отличает грубое поведение и закоренелый эгоизм. Преследуя только личные интересы, какуэны порой ведут себя с людьми откровенно нагло. С другой стороны, эти обезьяны весьма похотливы и любопытны: как только наступает брачный сезон, в них просыпается интерес к мужской половине, приводящий к массовым похищениям и изнасилованиям.

Знаки внимания какуэнов к людям ближе к дразнению, нежели к лести или ухаживанию. Эти обезьяны необычайно падки на удовольствия, поэтому всё сколько-нибудь приятное они берутся повторять снова и снова. Как результат, стоит какуэну спариться впервые, как она зацикливается на процессе. Порой они проводят целый день, забравшись на мужчину и сотрясая бёдрами с животным энтузиазмом. Среди какуэнов также распространена мастурбация на образ понравившегося человека - причём делают они это независимо от того, успели они сблизиться с ним или ещё нет. Достаточно выпасть свободной минуте, чтобы влюблённая какуэн вспомнила об объекте вожделений, запустила руку между ног и принялась удовлетворять себя.

Какуэны, подыскавшие себе партнёра, закономерно впадают в зависимость от чувственных наслаждений не могут контролировать похоть, становясь животными уже буквально. Одно прикосновение или запах «мужа» испаряет с них любые мысли, и какуэн тут же набрасывается для спаривания. Хоть и порядочно умные, какуэны подчинены своей обезьяньей природе вплоть до того, что человек со временем может даже приручить какуэна, даря ей близость в обмен на послушание.

Те люди, что живут в стаях какуэнов достаточно долго, постепенно им уподобляются: их стилем жизни также становится гедонизм. животная раскрепощённость. Это же касается и живущих вместе с обезьянами женщин: по мере обострения их распущенности сначала на их лицах появятся призывные улыбки, затем мысли, и наконец, само тело уподобятся какуэнам.

Хоть какуэны не сильны в магии, рядом с ними трансформация людских женщин происходит достаточно быстро. Считается, что причиной тому их близость к людям на уровне духовной энергии. Но другим объяснением может быть то, что своя «внутренняя» обезьяна живёт а какой-то мере в каждом из людей: праздная, непослушная сторона личности, тяготеющая к простых радостям. Поэтому вблизи какуэнов всякий человек с определённого момента рискует пасть до их уровня.

Происхождение образа

Основывается на образе такого мифического животного как Цзюэюань(или какуэн на японском). Источник

Галерея

Смотри также