ФЭНДОМ

Каппа
Каппа

Класс

Водяные

Семейство

Сахвагины

Среда обитания

Реки и болота региона Зипангу

Характер

Волевой, весёлый

Пища

Всеядны, предпочитают мясо, рыбу, фрукты и овощи (особенно огурцы)

Каппа - водный монстр, обитающий в заводнённых местах, вроде рек и болот на протяжении всего региона Зипангу.

Внешность

Их внешность практически человеческая, они отличаются лишь зелёной кожей и «блюдцем» на голове, а также конечностями с перепонками, что позволяет им легко плавать.

Поведение

Большинство из них очень озорные и обладают волевым характером, но среди них редко встречается жестокость. Дети капп часто смешиваются и играют с человеческими детьми. Но не дайте себя обдурить, они — монстры, единственное, что они видят в человеческих детях - пометки на будущее. Через общение с человеческими детьми, они подсознательно выбирают своих будущих мужей. Едва они достигают определённого возраста, их похоть взлетает до небес. Они впадают в течку, нападают на мужчину, которого приметили в детстве, после чего склоняют его к близости.

Каппа верхом

Каппа напавшая из воды.

В дополнение следует сказать, что когда каппы мокрые, их жизненная энергия и похоть увеличиваются многократно. Поэтому очень опасно встречать капп этого возраста у кромки водоёма. Если они заметят избранного мужчину проходящего рядом с водоёмом, то выскочат из воды, затащат его и попытаются склонить к близости. Будьте бдительны.

Блюдце у них на голове всегда заполнено водой. Это их слабое место. Если в нём не окажется воды, то каппа не только потеряет свою силу, но и станет уязвимой к ласкам. Прикоснитесь к ней, и она ещё долго не сможет двигаться.

Галерея

Смотрите также