ФЭНДОМ

Каракаса-обакэ
Karasaka obake

Класс:

Рукотворные

Семейство:

Цукумогами

Среда обитания:

Зипангу

Характер:

Преданный, подверженный чувству одиночества

Пища:

Духовная энергия людских мужчин

Каракаса-обакэ - разновидность «цукумогами» - инструментов, использующихся людьми, но затем оживших и ставших девушками-монстрами.

Внешность

Выглядит очень необычно - девушка, находящаяся под большим зонтичным куполом. Так же у этого "зонтика" есть язык.

Особенности

Каракасу-обакэ являются расой зонтов-цукумогами, поэтому на голове у них покоится громадная шапка зонта. Цукумогами становятся те зонты, которыми пользовались аккуратно и с заботой, от чего в них поселилось чувство благодарности, и те, которыми пользовались небрежно, что пробудило в них отрицательные эмоции. И те и другие одержимы желанием «быть использованными» мужчиной, являющимся их владельцем.

Каракасу-обакэ также отличает орган, напоминающий гигантский язык, тянущийся из внутренней части зонта. Помимо захвата владельца, чтобы перенести его в мир зонта, он выделяет смазывающую жидкость, ускоряющую передачу наслаждения. Лижа своего владельца и себя саму этим языком, они доставляют ему еще большее наслаждение. Ну а если каракасу-обакэ поместит своего владельца внутрь зонта, то сможет отражать не только дождевые капли, но и удары мечом и магией.

Поведение

Поскольку их изначально полагалось использовать в дождливые дни, то когда зонт из-за глубокого желания все время быть использованным своим владельцем превращается в цукумогами, его внутреннее убранство меняется, приобретая совсем иные «функции» для использования. Каракаса-обакэ же всегда помышляют лишь об ублажении своих владельцев и их тело для них, от влагалища и рта и до последнего палаца, существует исключительно и только для услаждения своего владельца, занимающего все их мысли. А если их владелец использует их, то даже легкая стимуляция их преданных, похотливых тел доставляет им великую радость и наслаждение, развлекая владельца более сильной реакцией.

Закрывая владельца собой они способны образовать мир лишь для них двоих и не допускать абсолютно никаких посторонних. И в вот этом вот замкнутом пространстве, в котором двое тел приклеены друг к другу, единственное, что может увидеть мужчина - это завлекательное тело каракасу-обакэ, а единственное, что сделать - ответить страстью на их ласки и использовать их. Используя их раз за разом, владелец каракасу-обакэ становится пленником наслаждения. Так каракасу-обакэ добиваются желаемого: их владелец начинает часто и регулярно наведывать их зонт, «пользуясь» ими со всем пылом. И тогда каждый их день наполняется радостью и счастьем и такой сложившийся порядок будет крайне сложно изменить. Более того, хоть по становлении мамоно, каракасу-обакэ перестают иметь какое-либо отношение к погоде, тела их все еще признают дождливые дни как «дни их пользования», и начинают пульсировать.

Зонты, превратившиеся в каракасу-обакэ после того, как с ними аккуратно и заботливо обращались, будут делать больше, чем просто заниматься любовью со своим владельцем, чтобы отплатить ему за доброту. Они станут преданно и усердно работать на него и заботиться о его каждодневных нуждах. Зонты же, ставшие каракасу-обака после пренеприжительного и наплевательского отношения, будут иметь ту же преданную натуру, однако станут нападать на мужнину, стремясь доказать собственную полезность. Страшась оказаться выброшенными, они привяжутся к своему владельцу до ненормальной степени. Если их владелец не станет использовать их, они моментально почувствуют себя одинокими, затащат владельца внутрь зонта и закроют его с целью сотворить мир ,исключительно для них двоих.

Галерея