ФЭНДОМ

Карлица
Карлица.jpg

Класс

Карлики

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Пещеры, шахты, людские поселения

Характер

Веселый, жизнерадостный, волевой, похотливый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Карлица - девушка-монстр с внешностью ребенка, проживающая в поселках, расположенных в пещерах, шахтах.

Внешность

Детская фигура карлиц выделяет их даже среди рас с детской внешностью, но именно так на самом деле выглядит взрослые карлицы. Вдобавок, хоть внешне карлицы и выглядят как дети, но будучи взрослыми, они и мыслят как взрослые женщины, под симпатичной внешностью которых скрываются крайне сластолюбивые и в то же время решительные, заботливые, материнского склада личности. 

Особенности

Карлики изначально не были монстрами, но в силу особенностей своего характера, в отличие от «эльфов», также изначально не являвшихся монстрами, с легкостью принимали представителей своей расы, превратившихся в монстров, не изгоняя их. И по этой причине карлицы стали превращаться в девушек-монстров одна за другой и сегодня карлики считаются одним из видов монстров. Карлики и карлицы ловки, расторопны и сообразительны и большинство из них работают шахтерами, добывающими металлы и драгоценные камни, или ремесленниками, создающими оружие и украшения из этих добытых материалов. Выходящие из их рук изделия, являющиеся произведениями искусства, стоят больших денег на рынках людей и монстров.

Поведение

Будучи по натуре жизнерадостными, беспечными и беззаботными, карлики еще до превращения в монстров поддерживали отношения с другими расами, но главным образом с людьми. Они часто посещали людские поселения, чтобы продать драгоценные камни и свои изделия, но став монстрами, начали относиться к людям еще дружелюбней. Много незамужних карлиц также селятся в людских поселениях в поисках мужчины.

Карлицы трудолюбивы. усердны и сластолюбивы. Стоит какому-нибудь мужчине заинтересовать их, и они принимаются агрессивно искушать его, а в редких случаях дело доходит и до изнасилования. Поскольку карлицы искусные ремесленники, они обладают ловкими и проворными пальцами, являющимися мощным оружием для ублажения мужчин. Поговаривают, что наслаждение, которое карлицы способны доставите своими маленькими ручками, превосходит наслаждение, доставляемое оригинальным представителем расы «суккубов». Достаточно один раз испытать ласку их ручонок, чтобы мужчина стал их пленником. Вдобавок, несмотря на их облик, карлицы обладают очень крепкими телами, поэтому предпочитают дикий, необузданный и неистовый секс. Милующиеся карлицы так яростно и страстно «объезжают» своих мужчин, что те иной раз беспокоятся, как бы их маленькие тела не сломались.

Также следует отметить, что в силу разности характеров карлики не ладят с эльфами, потому в истории их взаимоотношений присутствует вражда. И даже сегодня, став монстрами, эльфийки и карлицы не ладят друг с другом, расходясь во мнениях о том, как нужно относиться к своему мужчине, и борясь за внимание мужчин, так что ничего особенно не изменилось.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики