ФЭНДОМ

Кентавра
Кентавра.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Кентавры

Среда обитания

Зелёные равнины, леса

Характер

свирепый, похотливый

Пища

плотоядны: дикие животные

Кентавра - особый монстр, состоящий из двух тел.

Внешность

Звероподобные монстры с верхним телом как у человека и нижним как лошади, большинство которых живёт на зелёных равнинах.

Особенности

Большинство из них — отличные воительницы, скачущие по равнинам на своих сильных ногах, неся в руках мечи и луки со стрелами. Они живут охотой на диких животных.

Поведение

Для большинства из кентавр воинская гордость имеет великую важность, поэтому обычно они спокойны и рассудительны. Из-за этого они никогда не нападают на людей. С древних времён раса кентавров производила на свет множество героев и мудрецов. Поэтому каждый член их общества думает о том, как не запятнать имена героев прошлого.

Однако их истинная натура полна свирепости и похоти. Они внезапно теряют над собой контроль и проявляют свою истинную натуру. А особо рьяные особи от прикосновения человеческого мужчины вообще дичают от похоти, раскрывая своё свирепое и похотливое нутро. Следуя зову своего горячего, трепещущего тела, такая кентавра нападёт на мужчину с дополнительной грубостью, прямо пропорциональной её сдержанности в нормальном состоянии, наслаждаясь сексуальным блаженством, о котором так мечтала.

Кентавра приносит ещё больше проблем, когда после всего к ней возвращается рассудок и спокойствие. В спокойном состоянии у неё повышенное чувство целомудрия, поэтому она может взорваться гневом, когда она придёт в чувства. Она может преследовать мужчину, требуя его взять на себя ответственность. Однако это её истинная дьявольская натура нашёптывает кентавре о «ответственности», дабы она преследовала мужчину, а когда кентавра его догоняет, то этот же голос шепчет: «Займись с ним любовью и отдайся удовольствию, дабы заполнить пустоту в своём сердце».

Оседланная кентавра.jpg

Тепло тела мужа, ощущаемое через спину возбуждает кентавру всё больше и больше

Кентавры жутко не любят разрешать мужчинам ездить на себе верхом, единственное исключение они делают для тех, кого признали своими мужьями. Если он попросит её об этом, она неохотно согласится, однако из-за прямого телесного контакта с мужем во время поездки, её тело будет становится всё жарче от дикой похоти. К тому моменту, когда они доедут к пункту назначения, её тело будет уже готово для сношения, и мужчина обязательно подвергнется сексуальному нападению, когда уже не сможет терпеть этот жар и страсть.

У всех представителей семейства Кентавров есть дополнительное влагалище, помимо лошадиного, расположенного на крупе, которое осталось со времён предыдущего Повелителя Демонов. Новое, дополнительное влагалище расположено на стыке лошадиного и человеческого тел (там же, где и у человеческой женщины), чтобы обеспечить удобство для секса с человеком. Эти изменения произошли когда к власти пришла нынешняя Повелительница Демонов. Они могут заниматься любовью и забеременеть через любое из этих отверстий. Так же их задняя вагина изменила размер, став достаточно узкой для секса с человеком.

Галерея

Видовое разнообразие

Данный вид является основным в семействе Кентавров. Известны следующие подвиды:

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики