ФЭНДОМ

Кесаран-пасаран
Кесаран-Пасаран.jpg

Класс

Растения

Семейство

Мандрагоры

Среда обитания

Неизвестна[1]

Характер

Весёлый, невинный

Пища

Мужское семя

Кесаран-пасаран - растительные монстры с телом покрытым чем-то напоминающим белые шарики пуха.

Внешность

Внешне это миленькая маленькая девочка с зелёными волосами. Её "интересные" места прикрыты пухом.

Их тела невероятно лёгкие, поэтому они передвигаются дрейфуя в воздухе. Взрослые кесаран-пасаран имеют облик человека, однако в ходе развития они больше похожи на шарики пуха. Из-за их загадочного вида, когда они танцуют в потоках воздуха, их прозвали «кесаран-пасаран, приносящие удачу». Говорят, если поймать одну, то она принесёт тебе удачу.

Однако, чтобы вы не ожидали, они не соответствуют своему прозвищу. Пуховые шарики кесаран-пасаран состоят из довольно сильных галлюциногенных соединений, которые чрезвычайно опасны для людей. Если вы вдохнёте один из них, то ваша способность к мышлению станет ограниченной, и всё чего вы будете хотеть делать — это чувствовать себя счастливым. Однако, когда они ещё только развиваются, их галлюциногенные способности ещё слабы, поэтому вдохнувший этот пух мужчин просто почувствует себя «немного лучше». Видимо, так кесаран-пасаран заработали своё прозвище.

Когда кесаран-пасаран находит понравившегося мужчину, она приземляется рядом с ним и рассеивает свой пух в пыльцевой форме, дабы он вдохнул его. Они ищут близости с мужчинами для собственного питания и производства семян. Мужчина же одержимый галлюциногеном, рассматривает акт близости как продолжение собственного счастья, поэтому вместо того, чтобы сопротивлятся, предложит своё тело, желая заполучить ещё больше счастья. Преисполненный, таким образом, счастьем мужчина будет продолжать совокупляться с ней неограниченно долго.

Занимаясь любовью с мужчиной таким образом, она производит семена. Потом она заворачивает их в часть своего пуха и отпускает в небо. Запущенные в воздух семена мягко парят над землёй в процессе развития, в конечном итоге вырастая до взрослой формы, которая как говорилось ранее соответствует человеческой. Многие мужчины ловят неразвившихся кесаран-пасаран, веря, что они приносят удачу, после чего подвергаются нападению, когда особь достигает взрослости.

Это невероятно редкий монстр, так что отчёт очевидцев о них довольно мало. Так как они летают повсюду, их среда обитания неизвестна. Согласно одной из теорий, они изначально являются растениями из Королевства Фей, но это не известно наверняка.

Галерея

Смотрите также

Примечания

  1. Предположительно Королевство Фей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики