ФЭНДОМ

Кикимора
Kikimora

Класс

Звероподобные

Семейство

Волчьи

Среда обитания

Людские поселения

Характер

Верные,усердные нежные

Пища

Всеядны, духовная энергия мужчин.

Кикимора- разновидность мамоно, прислуживающая людям и получающая духовную энергию в качестве награды.

Описание

Они появляются главным образом в домах работающих мужчин, терпеливо дожидаются их и помогают им. Обладая преданной и нежной натурой, они находят счастье в том, чтобы относиться к избранному мужчине как к господину и служить ему.Они очень способны и могут справиться с любым видом работы по дому, включая готовку, стирку и даже уборку.

Будучи восприимчивы к тонкостям человеческих эмоций, кикиморы могут только по одному внешнему виду их господина определить его предпочтения и вкусы, даже если он не сказал об этом напрямую, они даже могут определить его настроение и физическое состояние в этот день, и исходя из этого, они могут провести оптимальное и качественное обслуживание. Они даже способны понять сколько в них накопилось сдерживаемой похоти, и если их господин захочет этого, они будут использовать свое собственное тело для выполнения даже самых неприличных услуг и удовлетворения его в любое свободное время. Мужчина, ставший их господином может жить спокойно с чистой душой. Благодаря их поддержке, он сможет в полной мере проявить свои способности.

Кикиморы, в основном никогда не нападают и не совращают мужчин. Они также не будут искать сексуального удовлетворения, если их господин этого не захочет. Они просто будут работать на своего господина, излучая ауру красоты. Однако,если в течении какого-то времени их совместной жизни мужчина так и не притронется к кикиморе, даже став их господином, мы можем с уверенностью заявить, что после совместной жизни с ними в нем обязательно проснется животная похоть, которая вызовет желание осквернить красоту кикиморы своими руками.Точно неизвестно, проистекает ли это желание от самого господина, или что-то его вызывает, но большинство мужчин не смогут сдержатся и накинутся на этих прекрасных служанок и будут заниматься с ними сексом.

Хотя кикиморы и не полностью раскрывают свою натуру монстра, они являются полноценными мамоно. Их тела предназначены для того чтобы обслуживать и удовлетворять их господина, и стоит ему только разок попробовать тело кикиморы, как он подсядет на секс с ней как на наркотик. Их господин начнет трогать тело кикиморы своими руками, даже когда они будут заняты работой. И даже когда он превратится в похотливое животное, кикимора не станет сопротивляться. Если тот прикажет им обслужить его она в экстазе начнет ласкать его пенис своим языком. Если господин внезапно повалит их, они с радостью предложат ему свои тело и примут его в себя. Для кикиморы будет считаться непревзойденным блаженством обслужить своими телами любимого господина и позволить ему использовать их. Они будут искать себе мужчин, достойных того чтобы служить им всю жизнь.

Обычно кикиморы выбирают для себя трудолюбивых и усердных работников, но, возможно, из-за своей врожденной, угодливой природы, многие из них не могут пройти мимо мужчин, ведущих ленивый и нечистоплотный образ жизни.Но даже в этом случае, их преданность непоколебима. Изменяя образ жизни мужчины,кикиморы будут расторопно заботится о каждой его нужде. Это может быть наследием прошлого повелителя демонов, когда кикиморы видели в лентяях добычу и пожирали их заживо. Они будут показывать свою природу мамоно только сильнее. Кикиморы будут заботится о растущей эрекции мужчины, будя его по утрам, готовя ему вкусные,здоровые и питательные блюда и пораньше ложась вместе с ним спать ночью. Эта упорядоченная жизнь будет чередоваться с непристойным обслуживанием и ночным сексом. Живя такой жизнью, кикиморы превратят его во внушительного инкуба, достойного быть их господином.

Следует добавить и то что, когда-то у них были крылья и ноги как у гарпий, которые превратились в человеческие руки и ноги для того чтобы кикимора выполняла свою работу более тщательно и усердно. Об этом свидетельствуют покрытые перьями запястья и покрытые чешуей ноги.

Происхождение образа

Кики́мора (белор. кікі́мара) — русский и, в меньшей степени, белорусский мифологический персонаж, преимущественно женского пола, обитающий в жилище человека и в других постройках, прядущий по ночам и приносящий вред и неприятности хозяйству и людям. Представления о кикиморе известны с XVII века, предполагается также связь её образа с более древними персонажами. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также