ФЭНДОМ

Кицуне-би
Kitsune-bi

Класс

Духи

Семейство

Элементали

Среда обитания

Неизвестна (поблизости от йоко и инари)

Характер

Простодушный, похотливый

Пища

Духовная энергия людских мужчин

Кицуне-би - девушка-монстр, появляющаяся рядом с инари и йоко.

Внешность

Девушка с чертами лисицы, окруженная колыхающимся пламенем. То есть она похожа на сгусток огня, как блуждающий огонёк.

Особенности

Возникают, когда огромное количество демонической энергии и непомерная похоть от йоко или инари обретают форму и воплощаются в монстра, что приближает кицуне-би к элементалям . Множество кицуне-би живут поблизости от йоко или инари, имеющих много хвостов. Что касается инари, то точно так же, как они используют свою демоническую энергию, они не производят кицунэ-би без раздумий, однако, как и йоко, повсюду выделяют свою энергию, что ведет к образованию кицуне-би.

Поведение

Другими словами, основой для существования кицуне-би является лисьи девушки-монстры. Сами же кицуне-би представляют собой сгустки чистой и мощной страсти. По этой причине сразу после своего рождения они думают лишь о том, как бы поскорее замяться сексом с мужчиной, чтобы вкусить его духовной энергии. Вдобавок у кицуне-би нет четкого ощущения себя как личности, так что их мыслительный процесс и вытекающее из него поведение можно свести к одной фразе: «Хочу трам-тарарам и духовной энергии!» Так что когда кицуне-би попадается мужчина, она нападет на него, чтобы заняться с ним сексом. Однако после любовных утех поведение кицуне-би меняется. Отведав сладостей плоти, они начинают испытывать нежные чувства к мужчине, которого недавно оприходовали, а мыслительных процесс подвергается редакции, принимая следующий вид: «Я хочу каждую клеточку тела этого мужчины, миловаться с ним и получать его духовную энергию». Так они познают концепцию пары «мужчина и женщина». Жажда секса, являющаяся фундаментом их существования и сущности, также обретает конкретную направленность, от чего кицунэ-би становятся еще больше, сильнее и сладострастней. Прежде являясь лишь расплывчатыми сгустками демонической энергии, после секса с мужчиной они обретают фиксированную сущность индивидуальной девушки-монстра. Также следует отметить, что не познавшие мужчину кицуне-би являются сущностями неустойчивого и туманного бытия, поэтому могут привязаться в страсти человеческой женщины, чтобы попытаться овладеть ею и виться с ней. Одержимые кицуне-би человеческие женщины называются «кицуне-цуки». Так они превращаются в девушек-монстров, чье душа и тело находятся во власти лисьего сладострастия. Что же касается разницы между кицуне-би, производимыми йоко и инари, то её нет, поскольку, несмотря на расовую разницу характеров и натур, обе являются невероятно похотливыми созданиями, так что, какая, в сущности, разница?

Галерея