ФЭНДОМ

Кицуне-цуки
Kitsune-Tsuki.jpg

Класс

Маджины

Семейство

Маджины

Среда обитания

Людские поселения. Зипангу

Характер

Похотливый, варьируется

Пища

Ест то же, что и обычные люди, духовная энергия людских мужчин

Кицуне-цуки - человеческая женщина, оказавшаяся одержима кицуне-би и превратившаяся в девушку-монстра.

Описание

Данная девушка-монстр сохраняет сознание и воспоминания о той поре, когда была человеком, да и выглядит как человек, однако ее душой и телом управляет лисье сладострастие, поэтому она превращается в излучающую сексуальность женщину с похотью девушки-монстра лисы.

Поначалу с женщиной, которой овладела кицуне-би, происходят небольшие изменения, такие как возросший интерес к сексу, предпочтение мяса и жареного тофу другим видам еды, а также возросшая напористость по отношению к мужчинам. Впоследствии, когда такая женщина смотрит на мужчину, у нее возникает ощущение, что ей чего-то нужно, а ее тело начинает трепетать. Затем к ней все чаще приходят в голову мысли о любовных утехах, а желание возлечь с мужчиной возрастает до крайности. Одновременно ее облик и характер меняются таким образом, чтобы завлекать, искушать и обаять мужчин. В конечном итоге кицуне-цуки начинает излучать завлекательно -сладкую атмосферу, свойственную йоко или инари. Превращаясь таким образом в привлекательную женщину, кицуне-цуки ощущает радость, а ее уверенность в себе возрастает, так что вне зависимости от того, насколько робкой и застенчивой женщина была до слияния с кицуне-би, отныне она сможет возбуждать и разжигать страсть в мужчинах словами и манерами и с легкостью кружить голову и заниматься любовью с мужчиной, который ей приглянулся.

Кицуне-цуки обычно живут распутной жизнью, оттачивая свои очарование и любострастность, вследствие чего становятся похожи на йоко. Они также образуют свиту Йоко высокого ранга, становясь, таким образом, частью разврата, плодимого йоко. С другой стороны мико - служительницы культа инари, поклоняющиеся инари как божеству, иногда оказываются превращены в кицуне-цуки самой инари, чтоб стать тем самым ближе к ней. В таком случае обучением данных кицуне-цуки занимается сама инари, дабы их тела и души стали привычными к сладострастности и демонической энергии инари. Так что такие кицуне-цуки начинают напоминать инари и обзаводятся двумя личностями: шлюха и достойная леди. И источник кицуне-би не имеет никакого отношения к этим переменам. Например, если по какой-то причине демоническая энергия инари вышла из под контроля и создала кицуне-би, посредством которой в месте, совершенно неизвестном инари, родилась кицуне-цуки, то в таком случае та кицуне-цуки будет жить, руководствуясь желаниями девушки-монстра лисы, полностью преображаясь в йоко.

Большинство кицунэ-цуки остаются такими на всю жизнь, однако в особо редких случаях, когда дело касается изначально сильных личностей или тех, кто так долго занимался сексом с мужчинами, что накопил внушительный объем духовной энергии, то живущая как йоко кицуне-цуки превращается в йоко, а живущая как инари - в инари.

На иллюстрации кицуне-цуки вы можете видеть лисьи уши и хвост, однако обычные люди не могут их видеть. Видят их сами кицуне-цуки и мужчины, ставшие объектами их воздыханий и томлений и переспавшие с ними. Изменения, произошедшие с женщиной после превращение в кицуне-цуки, заставляют обычных людей воспринимать ее чуть иначе, однако, к сожалению, те, кто знают их истинную натуру -это их пленники, мужчины, лишенные гонора. Так что даже если кицуне-цуки живут в регионах, где люди враждебно настроены к монстрам, многие из них проводят жизнь в наслаждениях и любви, которые они делят со своими мужьями, тогда как окружающие ничего не подозревают.

Происхождение образа

Кицунэ-цуки - одно из самых распространенных проявлений цукимоно - одержимости ёкаем. Но в то же время оно несколько отличается от классического цукимоно - одержимый не проявляет какие-либо качества присущие кицунэ, он ощущает скорее болезненное недомогание, сопровождаемое затрудненностью дыхания, фантомными болями, он разговаривает чужими голосами и с ним случаются эпилептические припадки. Симптомы кицунэ-цуки напоминают классическую одержимость демонами в западной культуре. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики