ФЭНДОМ

Ключевая вода Ундины (Undine Spring Water) - озерная вода, которая получила благословление тёмной ундины – элементаля воды.

Описание

Эффектом воды демонических земель является то, что оно выступает как средство для поглощения избыточной демонической энергии в теле. Так же, эта вода обрела невиданную популярность среди мамоно, как средство усиления вкуса духовной энергии их мужчины. Это говорит о том, что замужние монстры всегда имеют при себе хотя бы немного бутыльков этой воды и всякий раз пополняют её, когда речь заходит о запасах. Кстати, эта вода улучшает восстановление манны, а раны, которые промываются подобной водой, быстрее заживают. 

Купание в водице из демонических земель помогает мамоно смывать с себя излишки демонической энергии, таким образом подготовиться к сексу со своим любимым мужчиной, сделав секс приятнее, чем обычно. Кстати, горячая водя для бань в демонических царствах, так же является ключевой водой ундин, так что многие монстро-пары наслаждаются купанием вместе.

Так же, дополнительным эффектом для монстров является то, что купание в такой воде вызывает пульсации в их матке, таким образом подготавливая их к сексу с человеческим мужчиной, но в отличии от воздуха в демонических царствах, монстры не так возбуждены, что сходят с ума от жажды секса. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики