ФЭНДОМ

Кобольд
Kobold(MGE).jpeg

Класс:

Звероподобные

Семейство:

Волчьи

Среда обитания:

Степи, горные пустоши и пещеры, поселения людей.

Характер:

Кроткий, простой и послушный

Пища:

Всеядны

Кобольд (англ. kobold) - разновидность зверолюдей с миниатюрным телом, покрытым мехом, распространённых в самых разных краях.

Внешность

Особенности

Считается, что длительное проживание бок о бок с людьми постепенно ослабило их дикость, и теперь это абсолютно безобидные для людей монстры. Они очень дружелюбны и покорны: понравившегося человека они признают хозяином и берутся всюду его сопровождать. Они обожают хозяйскую похвалу, ради которой охотно используют свой отменный нюх для ловли лесных зверей, в поисках редких растений и даже руды.

У кобольдов достаточно развитый интеллект, но их мышление простовато и подвержено инстинктам. Так что когда они жаждут внимания от хозяина, то просто бросаются обниматься и тереться об него всем телом, открыто выражая поведением любые эмоции. Счастливая особь сияет улыбкой и машет хвостом, грустная-же опускает его вниз и выглядит так, словно готова расплакаться. Всё их тело служит выражению чувств. Милая внешность и поведение кобольдов подкупают их хозяев, и многие практически влюбляются в своих питомцев.

Тем не менее - кобольды монстры, и порой самая пустяковая мелочь в обращений с ними может вызвать похотливое помутнение. При их любви выражать себя телом и прижиматься в знак привязанности, любая ласка со стороны хозяина кобольдам чрезвычайно приятна. Не только грудь и область ниже живота, но даже животик или голова при поглаживании вызывает у них восторг и возбуждение. Кроме этого кобольды обожают запах хозяина, и одного намёка на его мужской аромат, будь то одежды или постели, бывает достаточно, что-бы пробудить в них желание. Разумеется, они регулярно зарываются к человеку лицом, чтобы как следует обнюхать. При этом всём кобольд никогда не посягнёт на хозяина сама, а будет покорно ждать его разрешения или первого шага.

Поведение

Удивительно, но вопреки полной неспособности кобольдов к чарам у большинства их хозяев всё равно слабнут внутренние запреты: поглаживание и дразнение грудей кобольда или её интимного места однажды становиться для хозяина таким-же естественным, как обычная игра с собачкой; типичной же похвалой для такого питомца будет её право на минет или спаривание. Однажды сблизившись, кобольды превращаются из милых полусобачек в диких самок, жаждущих вынашивать в себе хозяйское потомство. Они не робея охватывают член своим маленьким тельцем и энергично, по животному сотрясают бёдрами, дабы гарантированно заполучить сперму для своего чрева.

Кобольды обожаемы как среди людей, так и монстров, и по заверениям многих хозяев являются лучшим другом человека. За их безвредность даже в самых религиозных государствах, нетерпимых к монстрам, находятся те, кто выступает за право кобольдов за снисхождение и приют. В менее радикальных теократиях их даже разрешено держать в качестве питомцев. Поскольку сексуальная связь между кобольдом и её хозяином заурядна, похоже, что в таких местах, несмотря на осуждение близости с монстрами, на этот случай смотрят "сквозь пальцы".

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики