ФЭНДОМ

Кожандлака
Кожандлак.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Летучие мыши

Среда обитания

Пещеры

Характер

Сочетает садистские, робкие и ласковые черты

Пища

Всеядны: фрукты, насекомые.

Кожандлака - крылатые зверодевушки с чертами летучей мыши, живущие в пещерах и других темных местах. Вися на потолке, стараясь быть незаметными, они терпеливо поджидают путников.

Когда в поле зрения появляется человеческий мужчина, кожандлака ныряет на него изо тьмы. С разгону она садится на него, нередко стараясь сбить с ног и прижать к земле. Имея от природы садистские склонности, на любую попытку сопротивления эти зверодевушки отвечают ожесточением изнасилованием, с ехидным и похотливым смехом.

Порой в одной пещере живет много кожандлак. Тогда на голос одной из них может слететься вся стая, которая роем пикирует на путника. Страстно желая его тела, они лижут его, трутся о него и дразнят. Стоит мужчине кончить в одну из них, как следующая вскарабкивается на него и начинает шевелить бедрами. В темноте мужчина может не видеть их числа, и удовольствие кажется ему нескончаемым.

Но на ярком свету их поведение совершенно меняется. Они становятся робкими, дрожащими и совершенно беспомощными, так что сами могут быть изнасилованы мужчинами. Впрочем, человеческих мужчин они и тогда не особенно боятся и иногда сами ищут у них защиту от опасностей, цепляясь за них и стараясь спрятаться в их тени. При этом они пытаются прижаться к нему каждой частью своего дрожащего женского тела. Тесный контакт с мужчиной, полученные от него тепло и удовольствие могут даже на свету вернуть им на время силу и бесстрашие, присущие им в темноте.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики