ФЭНДОМ

Козырная карта
316 trumpart L

Класс:

Маджины

Семейство:

Маджины

Среда обитания:

Страна Чудес

Характер:

искренний, различный

Пища:

всеядны

Козырная карта (англ. Trumpart) - солдаты Страны Чудес, которые служат королеве Сердец. Королева, ссылаясь на свои предпочтения, произвольно выбирает из попавших в Страну Чудес человеческих женщин своих любимых подруг по играм, которые в конечном итоге превращаются в этих монстров.

Описание

Они появляются из гигантских парящих в воздухе игральных карт, но на самом деле Козыри могут перемещаться по особому, существующему внутри карт измерению. Они могут появится из стен, на которых нарисованы карты (что встречается по всей Стране Чудес), или явится по зову королевы из колоды, которую она всегда носит с собой.

Они получили приказ от Королевы: «Если обнаружите мужчин, которые Вам сильно понравятся – немедленно их захватить, допросить и пытать!» Поэтому, если Козыри замечают заинтересовавших их человеческих мужчин, они будут агрессивно атаковать с целью «допроса» и «пытки» их тел. Но «допрос» означает исследовать мужские тела языком и пальцами, а «пытка» - изнасилование.

Большинство из них имеют детский характер, и они разделяют общее желание насладится необычными происшествиями в Стране Чудес и сексом с мужчинами. Но в зависимости от происхождения, нрав и способности Козырей индивидуальны. Исходя из этого Королева назначает каждой из них одну из четырёх мастей и распределяет между ними полномочия.

«Пики» - очень активные, обожающие подвижный образ жизни девушки. Обретя супруга, они берут его с собой в странствия по всей Стране Чудес. Данные Козыри получают удовольствие от любовных утех с мужьями, так же, как если бы наслаждались тренировкой. «Пики» - превосходные войны с выдающимися способностями. Королева увеличила их физическую силу, за счёт чего среди остальных монстров этого вида боевые навыки «Пик» самые высокие.

«Трефы» - замкнутые, спокойные личности, предпочитающие оставаться внутри своих карт и читать книги, рисовать, или играть в шахматы. Козыри данной масти ведут уединённый образ жизни, почти всегда предаваясь любви со своими супругами внутри карт, из-за чего на них ругается Королева, требуя от девушек заниматься сексом и снаружи. Из-за высокой способности к концентрации и магической силы, дарованной Королевой, «Трефы» могут атаковать мощной магией, даже находясь в своих картах.

«Бубны» - озорные и очень любопытные монстры. Захватив мужчин, они будут пытаться дразнить их тела самыми неприличными способами, на которые хватит их изощренной фантазии. Эти особы предпочитают захватывающий секс, ради чего даже могут обратить мужа в животное. Вместе с Королевой «Бубны» придумывают новые «интересности» для Страны Чудес, получив способность реализовывать свои идеи.

«Черви» - представляют группу особо любвеобильных монстров, для которых наслаждение находится чуть ли не на первом месте. Они напрямую предлагают мужчинам интимную близость, не проявляя никаких признаков агрессии и не применяя грубую силу. Данные Козыри будут без всякого стеснения говорить слова любви своему партнеру во время секса. «Черви» получили от Королевы силу, схожую с так таковой у суккубов (Инма), благодаря чему они могут рассеивать розовую атмосферу на всей земле вокруг себя и мужа во время соития, тем самым выполняя свою работу.

Номера Козырей присваиваются в зависимости от их силы. Однако они являются любимыми подружками Королевы червей, которая может похвастаться соответствующим её статусу дочери Повелительницы демонов количеством демонической энергии. Благодаря этому, во время войн, у Козырей даже с низким рангом достаточно силы, чтобы разгромить человеческих солдат, в то время как монстры высшего ранга могут соперничать с героями. Говорят, что Козыри с рангом туза обладают силой, сравнимой с властью низших божеств.

Дополнительные сведения

...

Галерея