ФЭНДОМ

Колдунья
Dark Mage0.jpg

Класс

Маджины

Семейство

Маджины

Среда обитания

Леса, болота, земли демонов

Характер

Чувственный, эгоистичный

Пища

Та же, что у людей, а также духовная энергия

Колдунья - маджин с внешностью обворожительной девушки, обладающий внушительными магическими силами и контролем над различными заклинаниями.

Описание

Их часто путают с ведьмами шабаша, но в отличие от ведьм, которых магической силой наделяют бафометы, колдуньи становятся такими без посторонней помощи. В прошлом это простые женщины, полностью поглощённые неким желанием, настолько сильным, что в неосознанном поиске сил для его достижения они впитывают демоническую энергию с окрути и обретают над ней контроль, перерождаясь в качестве колдуний. Поэтому их главное отличие от ведьм - независимость: в то время как ведьмы подчиняются бафометам, входят в разные группировки и выполняют поручения шабаша, колдуньи в основном эгоистичны, слушают только себя и колдуют лишь в собственных интересах.

Большинство колдуний живут в уединении глубоко в лесах и болотах, а редкие встречи с ними обычно никого не радуют, так как встреченных они бесцеремонно околдовывают из любой прихоти. Не привыкшие стесняться своих желаний, а равно отказывать им, колдуньи уверенно чувствуют себя в половых вопросах и активно утоляют своё многократно возросшее либидо, для чего чаруют мужчин бесчисленными заклятиями.

Желая заполучить понравившегося мужчину, едва ли какая колдунья не прибегнет к любым средствам, что иногда оборачивается катастрофой для всех неудачно подвернувшихся. Известно о целых городах, которые эти колдуньи погружали в демонические царства и наводняли монстрами, чтобы добраться до единственного жителя; в некоторых случаях колдуньи заодно прибирали к рукам бразды правления обращённого города. Немудрено, что понятие «ведьма» обязано своему негативному оттенку прежде всего некоторым печально известным колдуньям, нежели собственно ведьмам шабаша.

Колдуньи любят заговаривать места своего проживания, отчего попавшим туда обычно суждено плутать, пока они не попадут в руки к местным жительницам-мамоно. Своего же избранника колдуньи зачаровывают с истинной любовью к процессу, пока не получают в нём обожающего их тело неутомимого любовника для максимального взаимного удовольствия во время секса.

Обретая магические силы через связь с демонической энергией, колдуньи неизбежно воплощают в себе страсть, и уже одним этим постепенно делают пленённого мужчину уязвимее к своей магии, а во вредя занятий любовью - также и к телесным ласкам. По мере привыкания человека к колдунье её чары над ним становятся эффективнее, наделяя нескончаемой выносливостью и влечением к его пленительнице. После такой «обработки» колдуньи заключают с человеком договор служения и оставляют жить при себе в качестве помощника. Многих колдуний обретение такой компании подталкивает к тому, чтобы практически вовсе оборвать контакт с внешним миром, дни напролёт занимаясь любовью наедине с мужем-помощником и поглощая его духовную энергию. Такой образ жизни позволяет им устойчиво накапливать ману и через это наращивать колдовские силы.

С ростом ранга колдуньи возрастает её красота, а заодно всё более распущенной становится её гедонистическая натура. Со временем все их заклинания и магическая сила ставятся на исполнение желаний - прежде всего, проводить как можно больше времени с любимым в радостном экстазе и незабываемых впечатлениях.

Происхождение образа

Возможно основывается на ведьмах.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики