ФЭНДОМ

Корень растительного монстра – Мандрагоры. Имеет широкую область медицинского применения: мамоно используют его в качестве афродизиаков и стимуляторов выносливости, в то время как люди рассматривают корень в качестве ингредиента панацеи от ряда болезней. Однако среди людей, особенно во враждебных к монстрам странах, этот ценный товар весьма редок.

      Корни мандрагоры быстро растут по мере получения мужской духовной энергии. Поэтому продукт, используемый в качестве ингредиента снадобий, обычно представляет собой корни, обрезанные после того, как они выросли слишком длинными. Обрезание корней, которые, по сути своей, являются продолжением ног, может показаться болезненной операцией, но на самом деле, обрезание излишков корней для мандрагоры подобно обрезанию ногтей у человека. Они легко отрезаются и это не вызывает никакой боли, так что расслабьтесь.

      Кроме того, при рассасывании корень даёт немного сладкий, немного горьковатый таинственный вкус, который может вызывать зависимость. Люди, полюбившие этот вкус, считают его невыносимо приятным. В последние годы участился спрос на корни мандрагоры не только как медицинский ингредиент, но и как кулинарный.

Вкус корня выделяется, если его сосать, но если это отрезанный корень, то вкус разумеется со временем ослабевает, а потом и пропадает вовсе. Но не отрезанный корень будет продолжать выделять этот вкус постоянно, поэтому желающий может сосать корень сколько его душе угодно. Многие мужья мандрагор очарованы их корнями, говорят, что они сосут их в любую свободную минутку. Среди людей с фетишом к ногам, очень популярно стремление женится на мандрагоре.

Файл:Mandragora root sucking 2.jpg

Более того, как говорилось ранее, корни не восприимчивы к боли, но, как и ожидалось от монстра, они чрезвычайно чувствительны к удовольствию и сосание делает мандрагоре очень хорошо. Когда муж мандрагоры берёт её корни в рот и облизывает их, всё её тело трясётся от блаженного экстаза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики