ФЭНДОМ

Вступление

Отличительными особенностями фей являются маленькие, настолько, что человек может взять их в руки, и красивыми прозрачными крылышками, как у насекомых. Изначально они не были мамоно, но под влиянием демонической энергии, уподобились суккубам и теперь считаются монстрами. Существует много разновидностей фей. Также, как и снаружи, внутри феи обладают невинной детской натурой. Они любят играть в весёлые игры и есть сладости больше всего на свете. Давайте же опишем в подробностях их весёлый образ жизни и таинственные королевства, где они живут.

Королевства Фей

Таинственные королевства, где живёт множество фей. Считается, что эти места существует в другом измерении, а не человеческом мире. Сам по себе человек никогда не сможет проникнуть в королевство фей. Для проникновения и для покидания этого места необходима фея, выступающая в роли проводника. Там в небе парят белые хлопья пуха, деревья и грибы, в которых находятся дома фей, покрывают всё вокруг. Это королевства с немалым природным богатством и фантастическими пейзажами. Говорят, что правящая королева фей очень игрива, и город возле её замка полон игрушек и сладостей, которые она любит. Прямо как детская игровая площадка.

Среди людей, Королевства Фей считаются местом «наполненным счастьем», но многие подозревают, что основная причина этого в больших скоплениях кесаран-пасаран, парящих в небесах. Видимо фантастический вид сияющих на солнце частиц пуха, которые они разбрасывают, и галлюциногенные эффекты, которые они вызывают, заставляют их всех чувствовать себя счастливыми. По сути, наиболее логичным объяснением счастья фей, обитающих в королевствах, является то, что они постоянно вдыхают частицы пуха. Скорее всего их разум полностью пропитался счастьем, и это стало их обычным состоянием.

В Королевствах Фей существуют другие удивительные животные и растения помимо кесаран-пасаран. Таинственные растения и грибы, называемые «домами-деревьями» и «домами-грибами», которые естественным образом формируют полости похожие на комнаты, которые на определённом этапе роста наполняются мебелью, предоставляя жильё феям. Также, тут живут смирные и милые животные, которые могут разговаривать на человеческом языке, прямо как в детских книжках. Говорят, что они и феи находятся в дружеских отношениях и часто играют с ними. Феи счастливо проводят свою жизнь в этих таинственных королевствах, постоянно играя и поедая сладости.

Образ жизни фей

Подавляющее большинство фей обладает детскими характерами и любят веселиться больше всего на свете. Из-за такой натуры, они лучше всего ладят с мамоно, которые также подобны детям. Большая часть тела феи состоит из магической энергии, другие виды магической энергии с ужасающей лёгкостью могут с ней смешаться. Фея, поигравшая с мамоно, омытая её демонической энергией, наверняка вскоре сама станет мамоно. Стоит мамоно научить фею сексу, как она примет его в качестве новой весёлой и приятной игры, став заложницей приносимого им удовольствия.

Вернувшись в Королевство Фей, фея, ставшая мамоно, научит этой весёлой, приятной и вызывающей зависимость игре других. Таким образом феи довольно быстро обращаются в мамоно. Обычно феи тратят каждый день для того, чтобы повеселиться как можно больше, поэтому фея, обращённая в девушку-монстра, принеся с собой приглянувшегося в мире людей мужчину, они проводит каждый день играя с ними в приятные игры. Наигравшись вдоволь и испытав наслаждение всем своим телом, феи вкушают духовную энергию своих возлюбленных, которая слаще, чем самые изысканные сладости. Кроме того, фея играет со своим мужчиной в обычные игры, он читает ей истории, и они делают много чего другого. Время, проведённое вместе с любимым мужчиной, делает обращённую фею самой счастливой.

Феи изначально не были монстрами, но даже до превращения в мамоно,они представляли собой чисто женскую расу. Не имеется упоминаний о мужчинах-феях. Новые феи появляются не в результате полового размножения, а из прекрасных цветов известных как «цветы фей». Так они появляются на свет. Однако, когда феи становятся монстрами, их тела изменяются для удобства соития с мужчиной, также появляется способность к деторождению, посредством оплодотворения мужским семенем. Также, как и все мамоно, феи испытывают непередаваемое удовольствие от вынашивания детей любимого мужчины. Так как число необращённых в мамоно фей стремительно падает, вполне возможно, что со временем роли цветов в воспроизведении расы фей придёт конец, и они станут расой размножающейся половым путём.

Что ждёт Королевства Фей?

В Эпоху Прежних Повелителей Демонов феи жили своей игривой жизнью,предоставленные лишь самим себе. Они редко связывались с другими расами, например, с людьми. Впервые положение изменилось, когда часть фей подверглась превращению в мамоно. Сегодня множество мужчин принесённых в Королевство Фей живут там, где раньше жили только феи. Кроме того, пикси, бесовки и другие похожие на детей мамоно, подружившись с феями появились в Королевстве, так что обращение фей в девушек-монстров идёт семимильными шагами. Вместо того, чтобы стать на пути изменений, Королева Фей потворствует им, доброжелательно принимая людей и монстров, дабы сделать Королевство Фей ещё более весёлым и приятным местом.

В последнее время, Королевства находится в состоянии активного культурного обмена с «Шабашем», возглавляемым бафометами. Феи обучаются различным способам использования своих маленьких, детских телец для ещё больших услад с человеческим мужчиной, дабы чувствовать себя ещё лучше. День, когда все феи станут мамоно, а Королевства Фей – демоническими царствами, не за горами.

Жители региона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики