ФЭНДОМ

Кошкадлака
Кошкадлака.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Кошки

Среда обитания

Леса, окрестности человеческих поселений

Характер

Эгоистичный и переменчивый

Пища

Всеядны, но предпочитают мясо

Кошкадлака - существо, соединяющее в себе черты девушки и кошки.

О названии

Англоязычное название данного монстра - «werecat», состоящие из английской оборотнической приставки «were» и слова «cat» - «кот, кошка». Русскоязычное составлено из слова «кошка» и славянского оборотнического постфикса «длак», с использование окончания «а» для придачи женского рода.

Примечание: существо с похожим названием — «кошкадлачень» чрезвычайно редко, но встречается в белорусской мифологии, что добавляет такой конструкции легитимности.

Описание монстра

Внешность

Зверодевушка с характерными чертами кошек. Имеют гибкие и сильные тела, которые талантливо используют, чтобы запрыгивать на ничего не подозревающих жертв. Изначально лесные жители, однако некоторые из них приспособились к жизни в окрестностях человеческих поселений.

Поведение

Из-за своей переменчивой натуры они могут реагировать злобно на дружелюбные жесты. Впрочем, они существа, чьё тело говорит больше чем рот. Если её хвост прямой, а её глаза опущены и избегают зрительного контакта с вашими во время разговора, то это значит, что кошкадлака хочет любви, что бы она не говорила.

Являясь в общем безобидными существами большую часть времени они впадают в течку раз в несколько месяцев, становясь агрессивными и попросту насилуя мужчин, которые им небезразличны. Этот взрыв похоти является следствием накопления эмоциональной привязанности. Чем больше привязанности, тем меньше промежутки времени между течками. Пожалуйста не балуйте их слишком часто, дабы это не произошло.

Под действием цветка актинидий они могут впадать в опьянение, в этом состоянии они становятся ещё более неистовыми, чем во время течки.

Галерея

Видовое разнообразие

Кошкадлака является основным видом семейства Кошек, остальные виды считаются подвидами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики