ФЭНДОМ

Кракен
Кракен.jpg

Класс

Моллюски

Семейство

Сциллы

Среда обитания

Океан

Характер

Спокойный, беззаботный

Пища

Хищники, рыба, устрицы и т.д.

Кракен- разновидность сциллы с нижней частью тела кальмара.

Внешность

У них соблазнительная верхняя часть, правда с очень бледной кожей и бледно-фиолетовыми волосами. Вместо ног у них щупальца кальмара.

Характер

Обычно они живут на дне океана и редко появляются перед людьми. Обладая огромной силой, они могут схватить добычу и утащить её на дно моря своими десятью гибкими щупальцами, на которых расположено бесчисленное количество присосок

У кракенов очень спокойный нрав, но они имеют привычку быть беззаботными... Когда они получают человеческого мужчину, они не суетятся из-за подробностей. Иногда они могут утащить под воду целый корабль, на котором плывет понравившиеся им мужчина, с ощущением, словно они взяли за руку своего партнера и ведут его на дно моря. По этой причине, как только кракены начнут искать себе мужчину, множество других морских монстров, которые прибудут за оставшимися мужчинами, соберутся вокруг кракена, словно сопровождая её.

Поведение

При помощи черной энергии,похожую на чернила, которую они выплевывают из своего рта, кракены могут создать тьму на территории окружающей их, пленяя мужчин которые оказались поражены их причудами в этой тьме. В этой тьме через которую не может пробиться свет и которая будет темнее самой ночи, единственную вещь которую сможет увидеть мужчина будут их белоснежно светящиеся, прекрасные тела. Это означает, что они могут создать интимную обстановку для них двоих, где ничто им не помешает, и где они будут уверены, что мужчина будет смотреть только на них.

Более того, будучи частью семейства Сцилл, кракены имеют пристрастие к близкому контакту с мужчиной. Они обхватывают тело мужчины своими десятью щупальцами, крепко склеивают свои тела вместе и занимаются липким, скользким сексом. Из-за этого не только его поле зрения, но и его тело и сердце будет наполнено их телами и даруемым им удовольствием. Как только секс с ними закончится, черная энергия рассеется и исчезнет, и мужчина освободится от тьмы, но не от любящих объятий щупалец кракена.

Таким образом мужчина, который становится их мужем, будет проводит свои дни в нежных объятьях рук и щупалец кракена, наслаждаясь их мягкими, белыми телами на дне моря.

Кроме того продукт,получаемый от конденсации черной энергии, которую они выделяют, и превращения её в вязкую жидкость,под названием "чернила кракена" является ценным магическим ингредиентом для создания магических предметов. "Темные лампы", чей свет является черным пламенем используют эти чернила как топливо и противопоставляются обычным лампам, они создают темноту в освещаемой ими зоне. Они могут создать "псевдо-ночь".

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики