ФЭНДОМ

Красная óни
Красная они.jpg

Класс

Полулюди

Семейство

Огры

Среда обитания

Пещеры и т.п. в регионе Зипангу

Характер

Вальяжный

Пища

Всеядны, в основном саке

Красная óни (англ. Red Oni) - подвид огры, обитающий лишь в регионе Зипангу.

Особенности

Из-за невероятной физической силы, которая позволяет им налегке обращаться с огромными металлическими жезлами, люди из окрестных земель боятся их. Но как бы страшно они не выглядели, óни вовсе не жестоки. Так  красные óни по своей природе очень спокойны и не склонны волноваться по пустякам.

Их любимая еда - саке, поэтому большую часть своей они пьяны. Óни известны как устроители гулянок открытых для всех пьющих монстров Зипангу. Любой, кто принесёт саке получит дружелюбный приём и будет вне опасности.

Поведение

Иногда красные óни посещают человеческие города в поисках саке и мужчин. Принято считать, что похищенный мужчина съедается, однако на деле интерес к нему чисто сексуальный. Óни спаивает свою добычу, если надо силой, они начинает заниматься с ним своими делами, когда он становится слишком пьян, чтобы сопротивляться, но она никогда не убьёт. Однако, если конкретный мужчина приглянется красной óни, то она оставит его при себе для вышеупомянутых гулянок. Там он будет пущен по кругу, после чего скорее всего окажется в руках другой óни. Особо популярный мужчина может никогда не вернуться домой.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики