ФЭНДОМ

Красная шапочка
311 redcap L

Класс

Полулюди

Семейство

Гоблины

Среда обитания

Кладбища, руины

Характер

Свирепый (кроткий)

Пища

Всеядны: предпочитают мясо

Красная шапочка - разновидность гоблинов детской наружности, узнаваемых по яркo-красным, словно бы пропитанным кровью колпакам, в честь которых и названы.

Описание

Изнемогая от постоянно растущей похоти, красные шляпы одержимы мыслями о сексуальном насилии. Мужчин они беззастенчиво разглядывают со звериным оскалом, открыто демонстрируя свой интерес и нападая при первой возможности. Красные шапочки собираются в заброшенных руинах и выслеживают путников поблизости, в чём зачастую проявляют изрядное хитроумие, устраивая засады и окружая жертву, когда она одинока и наиболее уязвима.

Вопреки своему малолетнему виду гоблины из клана красных шляп ужасающе агрессивны и необузданны в атаке. Увиденного мужчину они беспощадно рубят и колют располагаемым оружием - к счастью для жертвы, выкованным из демонического металла и не смертельным. Однако раны от такого оружия пылают жаром и в тяжёлых случаях напрочь парализуют жертву. Следующее за этим спаривание трудно сочетается с внешностью красных шапочек: ростом едва доставая человеку до пояса, они седлают его словно лошадь и принимаются неистово насаживаться на член, резко опускаясь на него бёдрами, будто бы в желании заодно ударить его посильнее. Стоны и вздохи жертвы только сильнее раззадоривают и возбуждают красных шапочек. Даже в момент мужской эякуляции красные шапочки не делают положенной паузы, продолжая трясти бёдрами как ни в чём ни бывало с единственной мыслью извлекать из пленника удовольствие. Попавшие в лапы красным шляпам обречены удовлетворять их до потери сознания.

Природная мана красных шляп становится всё более густой и красной на цвет с ростом их похотливой горячки, и именно ману в жидкой форме можно увидеть капающей с их оружия. В этом кроется намёк на важную особенность красных шапочек: их знаменитые головные уборы изначально белого цвета, а краснеют по мере того, как «промокают» в магической энергии. Поэтому чем дольше эти гоблины остаются неудовлетворёнными, тем более насыщен красный цвет их шляп, и тем злее они становятся. Именно такие особи предстают перед несчастными путниками: красные и готовые насиловать от того, что не имеют пары.

Соответственно, те красные шляпки, что нашли себе мужа, вскоре насыщают свою жажду в семени и сексе и начинают «белеть». В таком виде они словно под действием дурмана: спокойные, рассеянные и слегка заторможенные, без тени прежней свирепости. Даже на мужа они смотрят с любящим умиротворением, улыбаясь и мило напрашиваясь в объятия, - что куда больше идёт их внешности маленькой девочки, нежели амплуа насильницы. Но половое влечение красной шляпы после обретения пары не куда не девается, а лишь возрастает. Инстинкты продолжают теплиться внутри, готовые вновь обрести контроль над разумом гоблинши. Так что без постоянного внимания к естественным нуждам красной шапочки счастливая расслабленность скоро её покидает, головной убор начинает багроветь, и уже через секунду невнимательного мужа ожидает жестокое и интенсивное повторение их с ею «первого раза».

Происхождение образа

Красная шапочка - героиня в одноимённой сказке. Источник

Красные колпаки - разновидность гоблинов из английского фольклора. Они мажут свои шапки кровью своих жертв, чтобы выжить.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также