ФЭНДОМ

Крольдлака
Крольдлака.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Кролики

Среда обитания

Луга

Характер

Весёлый, нетерпеливый, уязвимый к одиночеству

Пища

Травоядная, предпочитает луговую траву и овощи

Крольдлака - монстр, сочетающий в себе черты девушки и кролика.

Раса звероподобных живущая в луговых местностях. Смирные в отличии, от других «длак» и дружелюбны по отношению к людям. Они выглядят весёлыми и ужасно любопытными. Никогда не отдыхая, они проводят большую часть своего времени бегая и прыгая туда-сюда.

Описание

Одинокая Крольдлака.jpg

Оставшись в одиночестве крольдлака сосёт и лижет морковку, мечтая сделать это потом с мужчиной.

Пусть крольдлаки и смирные, и дружелюбные по отношению к людям, это не значит, что они не опасны. В отличии от других звероподобных, у них нет фиксированного времени плодовитости, иными словами брачный сезон у крольдлаки длится круглый год. Крольдлака приветствует каждого встречного мужчину, если путник ответит дружелюбным ответным приветствием, то он может приглянуться ей, и нетерпеливая девушка-монстр завалит его на землю и овладеет им прямо на месте. От влюблённой крольдлаки практически невозможно убежать, со своими могучими ногами она может бегать кругами вокруг любого человека.

Ходят слухи, что крольдлака может умереть от одиночества. Однажды с кем-нибудь подружившись, она всегда будет оставаться рядом и не позволит разлучиться.

Галерея

Видовое многообразие

Крольдлака является основным видом семейства Кролики, единственный известный подвид — Мартовская зайчиха.

Смотрите также

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики