ФЭНДОМ

Живопись

Монстродевы по натуре своей гедонистки, ищущие забав и наслаждений. Если сравнивать их с людьми, мамоно имеют в своем распоряжении чрезвычайно большое количество свободного времени, и поэтому художественная культура наравне с культурой отдыха в обществе девушек-монстров процветает. Некоторые монстродевы, ценящие произведения искусства сами по себе, считают, что эти работы должны совершенствовать их любимый вид отдыха, являющийся основой их жизни, то есть секс со своим любимым человеком. По этой причине мамоно предпочитают произведения откровенного содержания. Большинство произведений, популярных среди мамоно, носят эротически-сексуальный характер.

      Во времена былых Повелителей монстров, монстры, являвшиеся чудовищами, были не способны ценить искусство. Но с начала эпохи нынешней Повелительницы монстров художественная культура получила быстрое развитие. Также, как и люди, мамоно могут получать удовольствие от самых разных видов искусства, включая живопись, скульптуру, литературу, музыку, театр, поэзию и тому подобные. Наравне с художниками-людьми существуют и монстродевы-живописцы, чье количество всё больше и больше увеличивается, хотя и оставаясь по-прежнему небольшим. В настоящее время можно сказать, что живопись вольготнее развивается в мамоно-дружественных странах и демонических землях, в которых распространена свобода мысли и самовыражения, по сравнению с выступающими против девушек-монстров государствами, связанных доктринами Ордена.

      Из-за влияния Ордена большинство древних картин были посвящены религиозным темам. Произведения, идущие в разрез с учениями Ордена, обычно конфисковались или уничтожались. Но теперь, благодаря увеличению количества мамонодружественных стран, возникло множество художников, воплощающих в своих картинах разнообразные стили мышления. (Примечание переводчика: абстракционизм, примитивизм, кубизм, постмодернизм и другие -измы могли появиться и раньше, да простят меня искусствоведы). В последние годы начали создаваться и ранее запрещаемые работы, такие как непристойные портреты, изображающие счастливо переплетающихся в страстном совокуплении людей и монстродев, и в какой-то степени зловещие рисунки, основанные на мотивах демонических земель. Множество мамоно обладают эстетическим вкусом и подобные работы получают от монстродев высокие оценки. 

      Разумеется, работы мамоно-художниц выставляются публично. Наиболее известной среди созданных монстрицами работ является гигантская картина под названием "Рай (Падший сад)". На этой картине изображен Пандемониум, в сладострастной атмосфере которого множество мужчин и женщин, будь то человек или мамоно, наслаждаются развратным сексом под руководством синекожих чернокрылых ангелов. Женщины в черных одеяниях, совокупляющиеся с мужчинами, с ног до головы покрыты белой субстанцией, и непристойные улыбки экстаза на их лицах подчеркивают происходящий вокруг разврат. Данная картина имеет высокую ценность в обществе мамоно и хранится в условиях повышенной безопасности в "Музее искусств Королевского царства демонов" (Примечание переводчика: я долго думал как лучше перевести Royal demon realm art museum и решил оставить такой вариант, уж слишком все привыкли, что demon realm переводится как демоническое царство. В будущем исправлю). Есть предположения, что на "Падший сад" наложены особые чары. Многие девушки-монстры, созерцавшие картину, потом не могут избавиться от засевшего в их головах образа. Считается, что они проникаются учениями Падшей богини и уходят вместе со своими мужьями в Пандемониум, чтобы стать одной из пар, изображенных на картине.

Скульптура и Музей искусств Королевского царства демонов

Скульптуры, статуи и т.п., созданные человеческими мужчинами, очень нравятся монстрицам. Особенно прекрасными и пленяющими взгляд им кажутся скульптуры, изображающие женское тело, воплощающие таким образом сексуальные побуждения и желания мужчин. Такие скульптуры радуют глаз мамоно и иногда монстродевы высокого ранга оживляют такие статуи, превращая их в горгулий и големов.

      Также, помимо скульптур, напоминающих человеческие тела, монстродевам по нраву приходятся и зловещие статуи, напоминающие безнравственных богов, и соблазнительные знаки и узоры. Таковы уж эстетические вкусы мамоно.

      Выше упоминавшийся "Музей искусств Королевского царства демонов", в полном соответствии со своим названием, является огромным художественным музеем, созданным согласно инструкциям самой Повелительницы монстров. В нем хранится множество работ, созданных мамоно и людьми, особенно полюбившиеся девушкам-монстрам. Этот музей безусловно крайне понравится тем, кто вовлечен в искусство или ценит его, неважно человек это или монстр.

      Время от времени применяется крупномасштабное телепортационное заклятье, связывающее музей с монстродружественными странами. Подобное мероприятие проводится с целью, чтобы жители этих стран, не способные посетить Королевское демоническое царство, тоже могли насладиться выставляемыми в музее работами, так что во время этого события музей посещают не только монстродевы, но и множество людей. Но поскольку некоторые скульптуры были оживлены, став големами и горгульями, да и к тому же на некоторые работы наложены особые развратные чары, многие человеческие мужчины покидают музей, поженившись на големе или горгулье, а женщины буквально вылетают из музея, став суккубами. Парочки из монстров и инкубов настолько заводятся от происходящего, что со стороны кажется: ещё минутка и они кинутся в объятья друг к другу и покажут партнеру свою любовь. Так что покинуть этот музей, оставшись при этом лишь "ценителем искусства", может быть крайне непростой задачей.

Литература

Касательно литературных и драматических произведений, предпочитаемых монстрами, то буквально всё, от обычных рассказов до автобиографий и пьес, будет содержать романтические элементы, а сюжет будет заострен на любви. Во многих таких произведениях присутствуют и сцены секса. Мамоно особенно любят сюжеты, в которых все проблемы преодолеваются персонажем-мужчиной, и, разумеется, в таком сюжете должна присутствовать и девушка-монстр, а история должна закончиться счастливым и сладострастным финалом. (Примечание переводчика: прочтите профиль фантома и вам станет понятнее). Многие монстры крайне впечатлительны и способны увлечься прочитанной историей. Они ставят себя и своего мужа на места главных героев и сопереживают описанному. Так что, увлекаясь текстом, монстрицы представляют себе и страстные свидания, и совокупления, почти как в прочитанном ими.

      Книги с картинками, предназначенные для развлечения детей, также изобилуют непристойным содержанием. Как шокирующе бы это не звучало, но мамоно считают подобное полезным для эмоционального развития своих дочерей. Типичными примерами таких обожаемых монстродевами и их дочерьми "сказок" являются следующие: "Сказка о том, как скромная человеческая девушка, притесняемая своей семьёй, горюет, так как не может посетить бал во дворце, как вдруг неожиданно возникшая чародейка превращает ее в развратную суккубу. Проникнув на бал и найдя принца, девушка наслаждается сексом с ним, пока в 12 часов чары не исчезают", "Сказка о том, как девушка-волчица превращается в маленькую девочку в красной шапочке, чтобы обмануть охотника, пытающегося ее убить, насилует его и очаровывает его".

Музыка

Также иногда проводятся совместные концерты, на которых выступают музыканты и певцы, независимо от того, человек это или монстр. Существуют расы монстродев, практиковавшиеся в пении еще со времен былых Повелителей чудовищ. Это русалки и сирены, чьи песни в прошлом сбивали моряков с пути, направляя их корабли на скалы, из-за чего те тонули. Но теперь, из-за изменений в демонической энергии, текущей в телах девушек-монстров, их песни предназначены для развлечения и пробуждения в людях похоти. Эти песни с самого начала были чудесны и прекрасны, а, став еще и относительно безопасными, приобрели популярность среди мамоно и людей. Многие монстрицы совместно со своими мужьями посещают "концерты", проводимые русалками и сиренами, наслаждаясь их пением.

      Эти песни ценятся не только тем, что буквально ласкают слух, они также содержат в себе магию, напрямую воздействующую на сердца слушателей. Нежный напев русалки успокаивает сердца тех, кто слышит ее голос, а умиротворенный разум слушателя русалочьих песен наполняется мыслями о своей второй половинке. Эффект песен русалки столь велик, что слушатель подвергается иллюзии, словно всё вокруг исчезло, остался лишь он и его возлюбленный/возлюбленная. Песни русалок навевают на слушателей романтическую атмосферу, и многие парочки после посещения такого концерта чувствуют, как укрепились их чувства друг к другу.

      Песни сирен обладают ещё более сильным эффектом. Если сирена всерьез распоётся, то любой, услышавший ее песнь, испытает сильное сексуальное возбуждение. Красивая и мелодичная трель сирены содержит в себе сильную магию, "воспламеняющую" тело и душу. Мамоно, слушающие песни сирены во время совокупления с любимым, могут насладиться более диким, чем обычно, сексом. Некоторые сирены приводят с собой своих мужей и занимаются с ними сексом прямо во время пения. В результате, сладострастные стоны наслаждения вклиниваются в мелодию, усиливая ее магическую силу и создавая еще более склоняющую к разврату атмосферу. Никто не способен противостоять такому и все присутствующие на выступлении сирен мужчины и женщины незамедлительно займутся сексом, создав оргию. Многие незамужние монстрицы посещают концерты сирен с целью заполучить себе мужчину. И часто случается, что перевозбудившиеся неженатые мужчины и незамужние женщины, встретив друг друга на подобном мероприятии, вступают друг с другом в связь, становясь в дальнейшем мужем и женой.

Спорт

Многие мамоно обычно используют свою выносливость, льющуюся буквально через край, чтобы как можно больше миловаться со своими возлюбленными, но существуют и монстродевы, применяющие свои физические данные в боевых искусствах и на соревнованиях. С точки зрения монстродев, боевые искусства — это способ натренировать свое тело и разум, совершенствуя себя. Некоторые занимаются этим из безусловно благородных побуждений защитить себя, свою семью и своих друзей от нападений Ордена, но ценности мамоно тоже накладывают свой отпечаток: большинство девушек-монстров занимаются боевыми искусствами, чтобы сразить и подчинить себе мужчин. Наверное, из-за пережитков эпохи былых Повелителей чудовищ многие мамоно сами по себе обладают драчливым характером, так что борьба для них тоже является формой отдыха. Больше, чем что-либо другое, такие монстрицы любят, сражаясь, одолеть мужчин, которые потом подвергнутся изнасилованию, ведь, по мнению этих мамоно, проигравшие мужчины — их военные трофеи. Говорят, что совокупление с мужчиной, который был повергнут их собственной силой, удовлетворяет желание монстродевы доминировать: "Этот мужчина принадлежит только мне, и с этого дня я могу наслаждаться им и его телом сколько захочу!"

      Мамоно также стали активно, даже правильнее сказать, агрессивно, участвовать в различных соревнованиях, которые изначально проводились среди людей в мамонодружественных странах. Подобные соревнования начали проводиться и в демонических царствах в качестве развлечения для людей и монстродев. Но на самом деле, отдых и состязания здесь не главное, ибо девушки-монстры воспринимают эти состязания в своей "монструозной" манере. Разогрев свои тела и сердца благодаря упражнениям, они наслаждаются более приятным, чем обычно, совокуплением с любимым, а наслаждение от секса становится просто нестерпимым. Как говорит одна знаменитая монстродева-атлет: "Здоровое тело - здоровый секс!"

      Время от времени проводятся смешанные (могут участвовать и люди, и девушки-монстры) турниры по боевым искусствам и различные соревнования между демоническими царствами и монстродружественными государствами, спонсируемые самой Повелительницей монстров или мамоно высокого ранга. Однако, на подобных мероприятиях существует особое правило, что девушка-монстр может претендовать на любого без исключений мужчину, которого она одолела в соревновании, и многие мужчины, принявшие участие в состязаниях, не зная об этом правиле, обрели жену-монстра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики