ФЭНДОМ

Купидон
Купидон.jpg

Класс

Ангелы

Семейство

Ангелы

Среда обитания

Небеса и поселения людей

Характер

Спокойный, преданный, тихий

Пища

Любовь человеческих мужчин

Купидон - ангел среднего чина, верная богине Эрос.

Описание

Купидоны - добрые и скромные создания, которые превыше всего ценят счастливые союзы женщин и мужчин. Они обладают силой самой богини одарять бессмертной любовью тех, кому предначертано быть вместе.

Золотые «стрелы Амура» в колчане купидона вынуждают тех, в кого ими попали, проникнуться любовью. Они поднимают из глубин сознания чувства, о которых не подозревает даже сам владелец: слабая любовь становится вновь глубокой, люди заново осознают, насколько дороги им близкие, а нерешительные пары, неспособные или боящиеся делать первые шаги навстречу друг другу, получают необходимый толчок вперёд. Не в силах сдерживаться, последние примутся выражать свои чувства нежными словами и пылкими объятиями. Другое орудие любви в арсенале купидонов - чёрные «стрелы направления», которые истощают свою цель изнутри. Многих людей подавляет тяжёлое чувство утраты и желание быть любимыми. Даже самых приземлённых их них, незнакомых с чувственностью, или неспособных на неё из гордости, значимость любви в жизни ударит подобно груде кирпичей, и у них не останется воли пренебрегать ею.

Оба вида стрел служат тому, чтобы подталкивать людей вступать в отношения, хотя порой купидоны могут обручить и человека с мамоно. Пробуждаемая купидонами любовь включает также интимную сторону, получение удовольствия и продолжение рода; мамоно же от природы излучают страсть и половое влечение к людям. В связи с этим поражённых стрелами Амура мужчин тянет к мамоно как мотыльков на яркий свет. В них стрела взывает к мужскому естеству и заставляет смотреть на девушек-монстров с вожделением. Стрела направления не менее эффективна: она пробуждает в человеке желание заниматься сексом, делает падким на то изобилие чувств, которое мамоно могут предложить, и склоняет охотно принять их. Глубина любви, вызываемой купидонами, наибольшая среди слуг Эрос. Есть повести о богах, влюблявшихся в людей с подачи этих лучниц. Немудрено, что они часто выцеливают тех, кому не дают быть вместе злая судьба или обстоятельства, чтобы поддержать их усилением чувств. Предполагают, что именно по вине стрел купидонов многие женщины решаются стать мамоно, дабы быстрее преодолеть препятствия на пути к счастью с любимым.

Опека над любовью только усиливает уязвимость купидонов к ней же, и многие влюбляются, контактируя с людьми. Сила их чувств может составить конкуренцию таковой с гурий, хотя отчего-то купидоны испытывают трудности в словесном выражении эмоций. Для признания они пускают в человека стрелу, но в этот раз вкладывают в неё собственную страсть к «мишени». Такая стрела - своеобразное любовное письмо без слов, доступное лишь купидонам и передающее их искренние чувства напрямую мужчине. Правда некоторые из этих скромниц сильно робеют перед признанием.. слишком долго даже для их вида, позволяя внутренним порывам любимого несколько поднакопиться: в этом случае погружение в её чувства вводит мужчину в состояние транса, вызывая дикую похоть. В итоге незадачливая охотница может сама стать жертвой сексуального нападения со стороны собственной же пассии.

Наблюдая за проявлениями любви со стороны, купидоны накапливают настоящую бездну любовного пыла. Атмосфера романтики вокруг замужней девушки-ангела почти осязаема, пока та норовит кротко дотрагиваться до мужа при каждом удобном случае. Сродни гуриям и среди купидонов попадаются те кто обратились в мамоно, но различия, как и можно ожидать, едва заметны.

Происхождение образа

Эро́т (Э́рос, др.-греч. Ἔρως, также Эро́с, у римлян Аму́р, лат. Amor и Купидо́н, лат. Cupido) — божество любви в древнегреческой мифологии, безотлучный спутник и помощник Афродиты, олицетворение любовного влечения, обеспечивающего продолжение жизни на Земле. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики