ФЭНДОМ

Куролиска
Куролиска

Класс

Птицеподобные

Семейство

Гарпии

Среда обитания

Гористые местности, пещеры

Характер

Робкий

Пища

Всеядны: фрукты, насекомые, зёрна, мелкие животные

Куролиска - нелетающая разновидность гарпии.

О имени

Подбор имени для данного существа довольно сложная задача. Английское название данного существа «cockatrice», что обычно транслитерируется как кокатрикс. Однако имеется одна особенность. Мифологический кокатрикс представляет собой дракона или ящера с головой петуха, из-за этого он довольно похож на василиска, который представляет собой существо с головой петуха, телом жабы и хвостом ящерицы. Из-за этого сходства образы обоих чудовищ часто смешивались, как результат принято разделять кокатриксов оригинальных и почти неотличимых от василисков. За последними в русских переводах закрепилось слово «куролиск». У существа описанного в данной статье присутствует «взгляд обращающий в камень» - характерная черта именно василисков, поэтому мы можем смело использовать слово «куролиск» для этого мамоно.

Описание монстра

Практически все подвиды гарпии имеют маленькие тела, но эти монстры особенно малы даже среди гарпий. У них есть крылья, но они слишком малы даже для их размеров, поэтому куролиски не могут летать. Но вместо этого у них есть сильные ноги, позволяющие быстро бегать по земле.

Поведение

Они ужасно робкие, заметив монстра больше себя или человеческого мужчину, куролиска просто убегает. Однако, мощные феромоны выделяемые телом куролиски привлекают человеческих мужчин, что кажется чертой противоречащей их натуре. Смысл же такого поведения заключается в том, что куролиски ищут столь же быстроногих партнёров, дабы произвести на свет сильных и быстрых детей.

Феромоны выделяемые ими столь сильны, что мужчина, попавший под них, бросит все свои дела и бросится в погоню за куролиской. Тот, кто вдохнул этого запаха, будет мечтать лишь о том, чтобы ворваться в маленькое тело куролиски, он будет с трудом бороться с желанием жестоко изнасиловать её. Иными словами, куролиска бежит для того, чтобы быть пойманной и изнасилованной.

Когда мужчина таки захватывает куролиску и начинает яростно работать бёдрами, она испытывает невероятный страх и раздражение, но с другой стороны она чувствует странное облегчение от удавшегося приобретения мужа. И в тот момент, когда рвётся её девственная плева, несмотря на насильственных характер действа, она испытывает глубочайшее счастье. В тоже время, раздражение и страх, которые она чувствовала до этого, исчезают. С этого момента и до того как он остановит свои движения глубоко в её матке, он будет ждать с предвкушением то мгновение, когда семя высвободится в её теле. С таким ожиданием в сердце, во время жестокого изнасилования мужчиной, которого она признала своим мужем, куролиска даст волю слезам удовольствия и будет казаться, что она сейчас разрыдается от наслаждения.

Впоследствии, мужчина вернётся в сознательное состояние. Когда он в панике попытается разделиться с куролиской, она использует способность своих глаз - окаменение, дабы превратить в камень руки, которыми он крепко держит её за бёдра, дабы зафиксировать их в этом положении. Когда куролиска захочет жёсткого сношения, она начнёт слабо двигать бёдрами.

Следует добавить, что в отличии от незамужних куролисок, которые выделяют феромоны во время бега, замужние не выделяют феромоны, поэтому если мужчина не являющийся её мужем приблизится к ней, то куролиска обездвижит его с помощью окаменения и убежит.

Может показаться, что замужние куролиски безопаснее незамужних, чьи феромоны уводят с пути и заставляют заблудиться, однако вокруг замужних куролисок таится много монстров, подбирающих мужчин на которых наложено окаменение. Все эти мужчины без исключения будут унесены и изнасилованы.

Галерея

Смотрите также