ФЭНДОМ

Лавовый голем
LavaGolem.jpg

Класс:

Магические существа

Семейство:

Големы

Среда обитания:

Вулканическая местность.

Характер:

Свирепый, пылкий.

Пища:

Духовная энергия мужчин.

Лавовый голем - монстр, порождаемый при контакте с лавой и демонической энергией.

Внешность

Создаётся впечатление, будто они одеты в броню. Некоторые их части отливают алым, как лава.

Особенности

Лавовые големы неистовы и свирепы. Как и подобает живым воплощениям самой необузданной стихий, они нападают на всех встречных людей, наваливаясь на них своим горячим, текучим телом.

Физические свойства частей тела големов можно определить по цвету: тёмные угловатые участки относительно тверды на ощупь и лишь чуть теплы, в том время как покрасневшие зоны намного мягче и горячее человеческой кожи. Жар недостаточно сильный, что-бы нанести ожоги, но отзывается у человека возбуждением в местах касания. Погружённый в эту плоть мужской член станет мгновенно эрегирован и сам покраснеет от излучаемого им тепла. Далее можно провести аналогию с вулканом, который голем охотно примет в себя и доведёт до закономерного "извержения".

Поведение

Секс с лавовым големом многогранен, словно сама магма с её постоянно меняющейся формой. Под давлением инстинктов, они седлают мужчину сверху и принимаются его насиловать, наслаждаясь ощущениями. Их напористость столь высока, что со стороны кажется, будто голем пытается поглотить или расплавить человека. Она будет настойчиво удерживать его половой орган в себе, сокращая мышцы, прижимая его к земле конечностями и наваливаясь всем телом - а если этого не достаточно, примется охлаждать и цементировать отдельные части своего тела, так что человек окажется в каменном плену.

От магического жара возбуждение мужчины практически не исчезает. Даже после многочисленных оргазмов он способен продолжать вновь и вновь. Сама лавовая мамоно тоже обладает завидной выносливостью, только набираясь сил и распаляясь по мере накопления энергий. Тому, кто стал её любовником, следует приготовиться удовлетворять всё возрастающее либидо своей "супруги". К счастью, у этих монстров существует слабость перед водой. Если вылить на неё достаточно воды, то температура тела временно понизиться, как и дикость её нрава. Так что при удачных обстоятельствах им можно буквально "остудить пыл".

Парадоксально, но иногда лавовые големы встречаются на... снеговых шапках в горах. Это возможно там, где пот толщей снега скрыт дремлющий вулкан. Холодная среда несколько подавляет активность голема, но для замерзающего путника её тёплое и нежное тело может явиться настоящей спасительной дланью, так что таким големам легче обзавестись добычей. Магическая лава на околевшей коже отзывается такой гаммой ощущений, что нередко человек испытывает галлюцинаций, будто плавиться заживо.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики