ФЭНДОМ

Ламия
334 lamia L

Класс

Рептилии

Семейство

Ламии

Среда обитания

Пустыни, пещеры тёплых регионов, горы

Характер

Широко варьируется, чаще всего тяжёлый

Пища

Мясо животных

Ламия - мамоно с верхней частью тела женщины и змеиной нижней частью. Очень умные и индивидуалистичные, некоторые из них формируют деревни для своей расы, другие же живут по соседству с людьми.

Поведение

Любовь Ламии

Ламия занимается любовью со своим мужем

Те особи, которые живут в деревнях ламий (таких ещё называют дикими), ползают вокруг путевых дорог в поисках одиноко-путешествующих путников - человеческих мужчин. Выглядывая из-за укрытия так чтобы было видно лишь её верхнюю человеческую половину, ламия пускает в ход свой сладкий чарующий голос, дабы приманить его поближе. Далее она ловит восхищённого мужчину, обматывая его своим змеиным телом, после чего использует пойманного для удовлетворения собственных плотских желаний. Если в результате их первого соития мужчина ей понравится, она утащит его в своё жилище и женит на себе - нравится это ему или нет.

Они ужасно ревнивы и мстительны. Если муж ламии нарушит верность ей с другой или сбежит от неё, то она найдёт его хоть на краю света, но придушит[1] изменника.

Особенности

Ламия переживает процесс линьки. Как линяют змеи, так линяет и нижняя часть её тела. После линьки их змеиное тело становится на какое-то время очень чувствительным, и в этот момент их хвост превращается в одну эрогенную зону. Даже малейшее прикосновение их возлюбленного пронесётся по телу волной удовольствия. Когда их касаются,  они обвивают своим хвостом мужа и начинют тереться об него, что бы получить больше удовольствия от близости.

Галерея

Видовое многообразие

Данная разновидность ламий, которой посвящена эта статья является основной, остальные считаются подвидами:

Смотрите также

Примечания

  1. Не стоит воспринимать это слишком буквально, то что мамоно не при каких обстоятельствах не убивают своих мужей - постулат, поэтому в данном случае имеется ввиду, что ему мало не покажется