ФЭНДОМ

Ледышка
Glacies

Класс

Духи

Семейство

Элементали

Среда обитания

Заснеженная местность, «Ледяной Дворец»

Характер

Холодный, волевой

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Ледышка - разновидность элементалей, владеющих силой льда и холода.

Внешность

Внешне ледышки напоминают бледных женщин, а их тело местами заковано в ледяную броню.

Особенности

Они являются воплощением мощной энергии «ледяной королевы », которая правит «снежным регионом», являясь её верными слугами. Энергия суккубов наделяет всех мамоно природой суккубов, но в случае с ледышками их формирует «энергия льда». В них нет любви и желания к человеческим мужчинам, присущих большинству мамоно от природы. Даже имея дело с мужчинами, они остаются холодными как лёд и ведут себя сурово. Ледышек не интересует всё, что выходит за пределы необходимого.

Их питает мужская духовная энергия, поэтому они и нападают на людей. Однако в отличие от других мамоно, ледышки не питаются духовной энергией мужчин через половой акт. Холод, создаваемый энергией которую они источают, леденит человеческое сердце, в то же время извлекает духовную энергию человека.

Они все получают приказы от ледяной королевы не убивать людей и не отнимать холодом их жизни. Однако на мужчин, чьи сердца были охлаждены этим холодом, нападает непреодолимое чувство одиночества и изоляции, в результате чего они начинают искать тепла и внимания от противоположного пола. Если мужчина, находясь в таком состоянии, встретит другую мамоно, он захочет её тепла и внимания так сильно что отдастся ей без колебания. На мамоно холод ледышек действует аналогичным образом. Для того чтобы согреть свои замерзшие сердца они будут желать еще больше секса с мужчиной или мужем, если таковой у них имеется.

Поведение

Природа ледышек холодна как лёд. Но если она останется с мужчиной на долгий период времени, сохраняя физический контакт и продолжая вытягивать из него духовную энергию, её энергия суккуба активируется, и душа, что когда-то была замерзшей, начнёт понемногу оттаивать. Её сердце также начнёт оттаивать, из-за чего ледышка станет относиться к нему менее холодно. С ростом интереса к конкретному мужчине, будет расцветать и её любовь. Хоть и пребывая в смятении от происходящих в ней перемен, она начнёт искать тепла и желать единения с ним, а затем, если ледышка возьмет духовную энергию напрямую через поцелуй или секс, её сердце окончательно растает от жара переполняющих душу чувств и она пробудит в себе «мамоно». Растаявшая энергия суккуба смешается с её ледяной энергией, и возможно никогда не замерзнет из-за любви и желания ощутить тепло своего мужа.

Разделив ложе с любимым мужчиной, подарив любовь и наслаждение друг другу, получив горячую духовную энергию влитую напрямую в их тела, в ледышках расцветёт радость, познав которую, они никогда больше не примут духовную энергию отнимаемую ранее одним только холодом. Они будут стараться получить эту энергию через горячий секс с их мужьями. Кроме того, хоть их тела и холодны как лёд, постепенно они начнут становится теплее, что прямо пропорционально смешиванию их энергии с энергией суккуба. Стоит их телам полностью оттаять - и они обретут тепло человеческой кожи.

Галерея

Родственные виды