ФЭНДОМ

Лжемуравейка
Ant Arachne

Класс

Насекомые

Семейство

Арахны

Среда обитания

Пещеры, равнины, леса, подземелья

Характер

Сластолюбивый, волевой

Пища

Всеядны: все что приносят муравейки

Лжемуравейка - девушка-монстр небольших габаритов из семейства Арахн и класса Насекомых.

Описание

Обладают очень сильным сходством с муравейками, и благодаря этой мимикрии последние принимают лжемуравеек за своих, чем те пользуются, чтобы жить в муравейниках и питаться на халяву. Главное отличие этих видов - наличие ещё одной пары конечностей у лжемуравеек, что выдаёт в них арахн. Кроме того, в ношении одежды они более небрежны. Также, в отличие от муравеек, у них более узкие глаза и красноватые полосы под ними.

Хоть и схожие по внешности, внутренне лжемуравейки отличаются от настоящих муравеек бурным нравом. Подверженность же всем феромонам, витающим в муравейниках, делает лжемуравеек весьма страстными и крайне сластолюбивыми. Что касается их рациона, то лжемуравейки едят всё, что собирают и приносят сами муравейки. Лжемуравейки никогда не покидают муравейник, так что их крайне редко можно увидеть на поверхности земли. Мужчин для размножения они получают так же, как и муравейки.

Когда муравейки приносят пойманных мужчин (см. Муравейка) в муравейник, лжемуравейки крадут некоторых из них и уносят к себе в постель. В отличие от муравеек эти мамоно днём не работают. Вместо этого, заполучив мужчину, они занимаются с ним любовью в своих постелях дни и ночи напролёт.

Галерея

Родственные виды