ФЭНДОМ

Лизатель (Licking Fruit) - один из фруктов, что растет в Демонических Царствах.

Описание

Снаружи фрукт покрыт тонкой чёрной кожицей. Если же снять её - откроется второй слой из мягкой рыжевато-чёрной кожицы, которая скрывает под собой мягкую, белую мякоть. 

Остроконечная верхушка фрукта закрыта двойной кожицей и источает резкий сладкий аромат, привлекающий девушек как монстров, так и людей. Когда они видят лизатель перед собой, они инстинктивно захотят взять его в рот, вместе с кожицей и мякотью.

Первый слой оболочки фрукта, может быть снят вручную, не вызывая каких-либо проблем. Но вот второй слой слишком упруг и не поддается снятию руками. Так же, если взять отчищенный до второго слоя лизатель в рот, посасывая и вылизывая его, стимулируя словно мужской член, мякоть внутри будет расширяться, вплоть до тех пор, пока не прорвется через кончик в рот. Вкус густой мякоти крайне сладок и по ощущениям напоминает кондитерский крем, что заставляет буквально таять от приятного вкуса.

Однако, это при умелом потреблении фрукта, те же, кто не привык к такому способу или пробуют его в первый раз, могут случайно прикусить упругую кожицу фрукта. Это вызовет крайне сильную реакцию у фрукта и тот буквально лопнет, разбрызгивая мякоть вокруг, забрызгивая лицо и тело.

Лизатель2.jpg

В человеческих королевствах, данный фрукт являтся довольно редким и дорогим, но иногда, торговцы завозят их целыми связками. И стоит этому демоническому яству попасть на глаза человеческой девушки - пиши пропало. Она тут же скупит их все, ведомая женским инстинктом. Фрукт полон демонической энергии, которая перетекая в девушку интуитивно сообщает ей, как правильно есть этот изысканный продукт. Распробовав мякоть, мягкие и упругие кожистые стенки, прочувствовав тот запах и наслаждение - она не сможет их забыть. Как только это случится, она с остервенением будет искать следующие фрукты, дабы вкусить сладкой мякоти вновь. Они скупают их пачками, а затем высасывают каждый фрукт в свой жаждущий рот, пристрастившийся к этому дурманящему вкусу. Однако после того, как фрукты у неё закончатся - желание съесть ещё не пропадает, а цена на эти фрукты очень больно кусается... 

Вскоре, её терпение лопнет и она изнемогая от желания получить этот фрукт, ощутит схожий запах, если не сильнее. Это запах мужского пениса, который буквально заставляет её рот наполняться слюнями, а губы нервно подергиваться от желания вобрать этот орган, а затем страстно высосать мужское семя и ману. 

И как только это произойдет - демоническая энергия из фруктов, а так же мужская мана смешаются во едино, образуя достаточную силу для того, чтобы обратить девушку в суккубу, которая особенно падка на оральные ласки по отношению к своему мужу, а желание проглатывать сперму возрастет настолько, что многие другие мамоно и позавидовать могут. 

Так же, мякоть фрукта вкусна и для мужчин и для инкубов, но вот всё остальное - крайне горькое и острое, что не может не вызвать отвращения к фрукту. Поэтому девушка должна сперва отведать фрукт как полагается, а затем накормить избранника рот в рот. А если же мужчина предрасположен к становлению альпом - то всё становится абсолютно иначе. Кожица сладкая, запах тоже привлекает... Словно девушку. Это является сигналом о том, что возможно этот мужчина станет альпом в будущем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики