ФЭНДОМ

Лилим
Лилим

Класс:

Демоны

Семейство:

Суккубы

Среда обитания:

Царство Демонов

Характер:

Похотливый

Пища:

Духовная энергия человеческих мужчин

Лилим (англ. Lilim) - собирательное наименование для дочерей Повелительницы Демонов, владеющих невероятной магической силой и красотой, навсегда покоряющей мужчин.

Внешность

Имеют бледную кожу и волосы цвета серебра - схожие с Повелительницей Демонов черты, а также алые глаза, полные демонической энергии.

Поведение

Что касается характера, то это зависит от конкретной девушки, однако всех лилим роднит огромная сладострастность, а головы, как и подобает суккубам, занимают лишь мысли о плотских утехах.

Они питают глубокую любовь, как к людям, так и к монстрам, и желают лишь чтобы те и другие жили в гармонии друг с другом, почаще соединяясь телесно. Таково их представление об идеальных отношениях людей и девушек-монстров, и этого они хотят добиться больше всего на свете.

Лилим крайне сильны как суккубы, но даже когда не используют свою силу для заклинаний очарования, стоит мужчине лишь раз увидеть её лицо - и он уже её пленник. Им даже не потребуется произносить искусительных слов, ибо от одного их вида мужчина тонет в собственной похоти. Так что, даже искушая без магии, лилим не приходиться прибегать к принуждению, ибо мужчины сразу готовы отдаться им на сладчайшее растерзание. Будь этот мужчина хоть наибожнейшим слугой Господа, монстров клеймящий, всего несколько секунд проведённых в её присутствии, как ждёт он не дождётся дьявольских плотских радостей, которые она ему непременно подарит.

Но хоть и наделены лилим над мужчинами безмерной властью, едина их цель с большинством мамоно и матерью своей, Повелительницей Демонов: найти себе мужчину, которого они будут любить больше всего на свете и всегда желать друг друга неимоверно, предаваясь страстной любви. Всё чего они хотят, это стать единым целым со своим идеальным мужем.

Особенности

Как и Повелительница Демонов, лилим являются сущностями, в чьих телах содержится частица демонической энергии всех демонов мира. Подобно своей матери, они способны через секс превращать человеческих женщин в любой вид мамоно, если нужная раса состоит в подчинении самой Повелительницы Демонов. Дабы воплотить в жизнь мечту лилим об идеальном мире, они настойчиво усердствуют в превращений человеческих женщин в девушек-монстров. Раса, которую обретает та женщина по завершению превращения, зависит от неё самой, её индивидуума, времени и других обстоятельств. Иногда женщина превращается в девушку-монстра соответствующую ей по духу, но в большинстве случаев выбор расы зависит от настроения лилим.

Лилим - это символ власти Повелительницы Демонов. Если их становится больше, это значит, что Повелительница усердно занималась сексом со своим мужем, благодаря чему накопила много сил. Также чем чаще лилим занимаются сексом со своими мужьями и накапливают энергию, тем больше окружающий мир насыщается демонической энергией суккубов. Так поддерживается система существования Повелителя Демонов и самих мамоно. Если лилим вырастают в могущественных суккубов, годных их матери в наследницы, то даже окажись Тёмный Владыка уничтоженной Господом, мир всё равно останется полон демонической энергии, а плотские отношения между мамоно и людьми будут продолжаться и дальше.

Происхождение образа

Лилим — опасные создания, описанные в еврейском фольклоре. Согласно некоторым историям, они — дочери Лилит, первой жены Адама, рождённые от демона Самаеля, часто отождествляемого с Сатаной.

Сами они также являлись демонами, и вели себя подобно Суккубам. Мужчины боялись их именно из-за этого. А женщины боялись нападения Лилим из-за слухов о том, что они, как и Лилит, занимались похищением детей.

Родственные виды

Галерея