ФЭНДОМ

Лилирауна
Лилирун.jpg

Класс:

Растения

Семейство:

Альрауны

Среда обитания:

Леса

Характер:

Похотливый, одинокий

Пища:

Мужское семя, вещества из почвы.

Лилирауна - внезапная мутация вида Альраун с двумя девичьими телами в одном цветке.

Внешность

Внешне этот мамоно похож на двух девушек, находящихся в одном цветке. У них зелёная кожа, светло-фиолетовые волосы и идеальные формы.

Особенности

Как и обычные Альрауны, они заманивают жертву сладким ароматом своего нектара, почти не двигаясь с место на место.

Судя по всему, одна из девушек цветка соответствует тычинке у обычных растений, а другая - пестику. Именно потому они так стремятся друг к другу. Их тела постоянно сплетены во взаимных ласках. Нектар Лилираун гораздо более крепкий чем у основного подвида и обладает куда большими свойствами возбудителя. Одинаково эффективно действует как на мамоно, так и на людей любого пола. Если нектар вдохнёт женщина, то тут-же примется себя удовлетворять.

Поведение

В отсутствии мужчины, Лилирауны живут будто в собственном мире, скрытым за лепестками, где они поглощены только друг другом. При этом обе особи женские, будь то "пестик" или "тычинка". Когда-же внутрь попадает приманенный нектаром мужчина, то обе особи сжимает его между собой и начинают заниматься сексом, уже втроём. У свободных особей, близость и выделяемый нектар служат не только для соблазнения жертвы, но и готовят самих Лилираун к встрече с человеком.

Для них, сексуальное возбуждение - нормальное состояние: тела смазаны нектаром, кожа послушно отзывается на прикосновения, а испускаемый аромат вынуждает человека попробовать их нектар на вкус языком. Сам секс с Лилираун по своей изменчивой форме и вязкости, напоминает цветочный нектар. Что касается самих девушек, то каждая имеет собственный разум и независимую волю. Однако годы взаимных ублажении, дают им полное взаимопонимание между собой, вплоть до того, что одна предчувствует то, какой подход к мужчине подберёт следующая через секунду. Они плотно сжимают человека между собой, оплетают двумя парами рук, покрывают его нектаром и языками. А их вагины, наряду с цветами-отверстиями, охотно принимают член. Они идеально согласовывают движения в своём напоре на человека, синхронно даря наслаждение, смешанное с нектаром, и доя его семя. Попробовав человека единожды, лилираун привязываются и становятся зависимым от него. Их общий муж больше никогда не будет отпущен. А вместо этого, займёт место как-бы третьего элемента растения и будет постоянно предаваться сексу на троих.

Галерея

Смотри также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики