ФЭНДОМ

Липкий гриб (Sticky Mushroom) - Один из видов грибов, прорастающих в влажных и тёмных местах в демонических землях.

Описание

Гриб характерно отличается от всех других наличием плоской шляпки из которой постоянно сочится вязкая, липкая и скользкая жидкость, а так же своим неповторимым горько-сладким вкусом, который крайне долго будет чувствоваться во рту. Слизь этого гриба имеет странное свойство не заканчиваться, даже если срезать ножку, а шляпку промыть и протереть насухо - через пару дней слизь снова покроет весь гриб По этой же причине, поварам приходится мириться с этим и всячески изобретать новые рецепты, использующие это свойство, самым популярным из них является "Суп из Липкого Гриба."

В отличии от демонических фруктов и овощей, чей эффект в большинстве своем мягкий и постепенный, Липкий Гриб срабатывает чрезвычайно быстро, практически сразу после употребления. Если мужчина съест хотя бы один грибочек, то его семя и духовная энергия станут такими же липкими и вязкими, как и слизь, вытекающая из шляпки гриба. И когда он будет заниматься сексом с девушкой-монстром, семя выбрасываемое ей в рот или матку задержится там на некоторое время. Даже если сперма будет впитана её телом, то духовная энергия прочно увязнет на этом пути, пронизывая девушку невероятным удовольствием, буквально растапливая её разум и тело от ощущений.

Так же, если семя покроет её кожу, духовная энергия прочно прилипнет к ней, а сладкий запах духовной энергии любимого мужа, окружающих девушку продолжит согревать её даже после того, как та смоет с себя сперму. (Запах спермы исчезнет, но запах духовной энергии останется, а различить его могут только монстры, поэтому муженьки, расслабьтесь и идите к жёнам!)

Кроме того, на этот эффект влияет и качество гриба, поэтому он может длится и три дня и даже неделю! Из-за этого, он так же обрел бешеную популярность среди рыцарей Армии Повелительницы Демонов. Монстродевы кормят своих мужей этим грибочком, а затем всю ночь выжимают их семя внутрь своих тел, прежде чем отправиться в новую экспедицию. Таким образом они накапливают духовную энергию на запас, дабы не ощущать цепкие когти одиночества вдали от любимого мужчины. Кроме того, это положительно сказывается на физических и магических способностях девушки-монстра, а так же исцеляет раны прямо в бою, за счет поглощения маны.

Так же, существует мнение, что из-за вязкости семени после Липкого Гриба, увеличивается шанс забеременеть при сексе. Поэтому монстродевы возлагают на этот грибок большие надежды, всё чаще и чаще подавая его к обеденному столу.

Так же, если гриб будет съеден девушкой, то её любовные соки станут намного более вязкими и липкими. Настолько, что буквально склеиваются во едино, не позволяя мужу пролить ни капли спермы мимо, а так же делая секс более долгим и липким, чем обычно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики