ФЭНДОМ

Лич
Lich.jpg

Класс

Нежить

Семейство

Зомби

Среда обитания

Кладбища, развалины

Характер

Спокойный

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Лич - могущественная человеческая волшебница, ставшая нежитью.

Внешность

У личей необычайно бледная кожа и белые волосы. Они носят чёрные рваные балахоны, внешне немного напоминая зомби.

Особенности

Есть немало тех, кто стали личами по своей воле ради обретения вечной жизни и безграничного знания. Они владеют куда более сильной магией, чем той, которой обладали, когда были среди живых. Эти мамоно являются ужасающей нежитью высокого уровня, которые могут свободно использовать различные заклинания такие как «некромантия», позволяющее им поднимать трупы в качестве своих слуг зомби, и «эромантия», которое управляет похотью и усиливает наслаждение. Многие из личей имеют сильную тягу к жажде знаний в магии, и к сексуальному наслаждению, которые они пробудили в себе став мамоно. Даже в смерти они продолжают проводить свои непристойные магические исследования и эксперименты, чтобы улучшить своё волшебство и достигнуть глубин удовольствия.

Поведение

Обычно личи углубляются в исследования в своих жилищах, находящихся вдали от человеческих поселений, и редко показываются на людях. Однако им совершенно необходимы человеческие мужчины для разных экспериментов, и так как личам постоянно требуется пополнять свою магическую силу, забирая его духовную энергию, тело мужчины будет служить в качестве идеального объекта для тестирования. Также есть заклинания и сексуальные эксперименты, которые потребуют участия, как мужчины, так и самой девушки-лича. Поэтому если они заметят приглянувшегося им парня, то обязательно агрессивно нападут на него.

Для личей даже их собственные тела являются материалом для исследований, поэтому они будут наполнены различными пошлыми заклинаниями, которые позволят им усилить наслаждение для себя и их партнера во время секса. Когда они нападают на мужчин, они также наполняют их тела различными заклинаниями. Занимаясь сексом, в то время как их тела будут наполнены этими заклинаниями, они увлекут его за собой своей магией и соблазнительным телом.

Многие из них не испытывают никакого интереса к другим мужчинам, за исключением того единственного которого лич выбрала в качестве своего мужа, единственного и неповторимого партнера достойного разделить с ней величайшее наслаждение радости секса. К нему у неё будет даже более сильная привязанность чем к магии.

Мужчина ставший её мужем будет проводить свои дни в размышлении и проведении сексуальных и магических экспериментов для достижения глубин наслаждения в качестве её вечного любовника.

Тела личей будут наполнены различными непристойными заклинаниями для того чтобы стать более распутными, чувствительными и ненасытно-похотливыми, так чтобы получать больше духовной энергии и наслаждения. Как только личи начнут заниматься сексом с мужчиной, с телами в таком состоянии, они будут атакованы таким огромным количеством удовольствия, что это заставит их потерять разум и раскрепостить души до такой степени, что они станут похожими на животных. Однако в то время как эти девушки безмерно наслаждаются глубиной удовольствия от соития со своими любимыми, они сохраняют достаточное самообладание чтобы анализировать секс, наслаждение и эффекты от использованных заклинаний. Всё это происходит потому что личи перемещают свою душу в сосуд называемый «филактерием», и отстраняют её от наслаждения и духовной энергии которые получает тело.

Благодаря этому они получают удовольствие и сохраняют способность спокойно и объективно мыслить даже во время жаркого секса со своим мужем, в то время как мысли других мамоно будут полностью поглощены только страстью и наслаждением. Но если филактерий будет поврежден, душа мгновенно вернётся обратно в своё тело. Если это случайно(?) произойдет в то время, когда лич будет заниматься сексом со своим мужчиной, то не только её тело, но и душа будет поглощена наслаждением и духовной энергией настолько, что она станет не в состоянии думать ни о чем другом, кроме как о своём любимом находящимся перед ней.

Галерея

Родственные виды

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики