ФЭНДОМ

Магические кристаллы (Magic Gems) - Уникальный тип руды, что может быть добыт только в шахтах демонических земель.

Описание

Как и демоническое серебро, этот тип материала встречается только в демонических царствах, а так же используется для ювелирных изделий и магических предметов. В сравнении с демоническим серебром , железом или медью, наполнить магический кристалл маной проще и быстрее. Будучи необработанными, кристаллы прозрачные и не имеют какого-либо собственного цвета, но стоит только наполнить их духовной или демонической энергией, как те тут же приобретут новый внешний вид. Их цвет, блеск, прозрачность и даже форма изменяться под воздействием маны того, кто их заполнил.

Это происходит под действием маны конкретного человека или монстра и поэтому каждый магический кристалл уникален в своей природе и не может быть воспроизведен кем-либо кроме того же самого человека или монстра.

Кроме того, единожды заряженный и измененный, магический кристалл больше не вернет себе прежнюю форму, даже истратив весь заряд духовной или демонической энергий. Поэтому раскопанные и необработанные магические камни нуждаются в крайне бережном отношении и кропотливой обработке.

Справиться с их обработкой так же очень трудно, ввиду крайней капризности материала и посему, лишь настоящие мастера с отличительными навыками способны обрабатывать подобные драгоценности. Кроме прочего, магический кристалл должен быть равен тому, кто хочет наполнить его своей духовной или демонической энергией, ибо из-за недостатка чистоты или качества, подобный кристалл скорее всего не сможет выдержать процесс зарядки. По этой причине, магические камни изготовленные из качественного сырья и напитанные энергией влиятельных людей и монстров ценятся крайне высоко. Однако в природе ещё не был обнаружен кристалл, способный вобрать в себя энергию Повелительницы Демонов и её мужа. Так же из-за богатого и красивого блеска, данные камни являются желанной добычей для коллекционеров и ювелиров со всего белого света, как среди людей, так и монстров.

Независимо от того, является ли это место демоническим царством ли человеческим королевством, магические камни, заряженные духовной или демонической энергией известных личностей считаются престижными и дико популярными. Такими личностями считаются мамоно-лидеры Армии Повелительницы Демонов, падшие герои; а так же текущие герои Ордена , святые и священники религиозных стран.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики