ФЭНДОМ

Описание

Если рассматривать мамонизацию, вызываемую дочерьми Повелительницы демонов, называемыми лилим, то считается, что они могут свободно превращать человеческих женщин в любой вид мамоно, если нужная раса состоит в подчинении у Повелительницы демонов. Однако, не стоит думать, что лилим может обратить женщину в абсолютно любую расу девушек-монстров. 

К примеру, лилим не способна "создавать" ангелов и падших ангелов, ибо те являются прислужниками богов (Верховной и Падшей богинь). Также, лилим не могут обращать женщин в эльфиек, фей и элементалей, ибо те с самого начала вообще-то не были мамоно.  

При этом, можно превратить женщину в темную эльфийку или карлицу. Карлицы раньше тоже не были мамоно, но в настоящее время их раса представлена лишь монстродевами. К тому же, для лилим невозможно превратить человеческую женщину в лилим. 

Дополнительно хочется отметить, что даже лилим с огромным потенциалом демонической энергии не может мановением руки обращать человеческих женщин в мамоно высших рас, таких как драконница, ехидна, бафомет. Чтобы переродить женщину в могучую мамоно, не только лилим должна потратить большое количество демонической энергии, но также должны совпасть определённые "условия". К примеру, преображаемая женщина должна сама обладать большим запасом духовной энергии. Точный список "условий" дать невозможно, ибо в каждом отдельном случае мамонизации благодаря лилим он будет своим. Но только, если все "условия" совпадут, то женщина сможет стать одной из монстродев высших рас.

Поскольку человеческие женщины, которых можно превратить в мамоно высших рас, крайне ценны, то, когда лилим встречает такую женщину, она предпримет яростную попытку превратить ее в мамоно.

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики