ФЭНДОМ

Описание

Эта раса имеет чрезвычайно крохотные тела и изначально они не относятся к девушкам-монстрам. Феи ведут себя как дети и любят веселье. Каждый день они проводят, играя и развлекаясь. По своей природе являясь сгустками магии, феи легко поддаются воздействию демонической энергии. Играя с такими же как они ребячливыми мамоно, феи омываются демонической энергией и вскоре становятся мамоно. Став монстродевами, феи сохраняют свою детскую внешность и любовь к играм, но, поддавшись ценностям мамоно, они выбирают в качестве партнера в своих играх человеческого мужчину. И дальше, будучи обученными своими подружками-мамоно или под влиянием своих инстинктов девушки-монстра, феи- мамоно сыграют с мужчиной в "особо приятные игры".

Феи имеют крошечные тела, которые выглядят слишком маленькими, чтобы принять в себя мужской пенис. Однако прочное тело, типичное для всех монстродев, позволяет феям растянуть свой живот и принять в себя мужское достоинство. Со стороны кажется, что фее от этого должно быть больно, но на самом деле она не чувствует никакой боли. Даже, когда феи "играют" с мужчиной, который, схватив их маленькое тельце, неистово толкает свой пенис туда и обратно, феи чувствуют лишь наслаждение. 

Многие феи живут в царствах фей, управляемых королевами фей, титаниями, которые также как и их подданные желают побольше развлекаться и наслаждаться жизнью. Мамоно - частые гостьи в царствах фей и феи одна за одной становятся феями-мамоно. В относительно недалеком будущем, все царства фей станут демоническими царствами и все феи станут мамоно.

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики