ФЭНДОМ

FuUX6-G5YuE

Многообразие мамоно

Мамоно - общий термин для множества разнообразных рас. Эти расы находятся под властью Повелительницы Демонов.

Внешность

Внешне мамоно могут поразить разнообразием - это помесь человека и животного. Есть мамоно кошки, гарпии, русалки и даже насекомые. И ещё одно - после прихода к власти новой Повелительницы Демонов, все монстры имеют весьма привлекательные формы (хотя не все), т.к. они все женщины.

История

Когда Настоящая, вероятно ныне известная, как Падшая Богиня (фанатская версия) или Верховная Богиня создала мир, монстры были рабами, ужасными созданиями, питающимися человеческой плотью. История была циклична: когда люди были сильны - монстры прятались в пещерах, когда люди были слабы - монстры хозяйничали в их домах. Это было сродни балансу инь-янь, постоянному движению весов, не ослабевавшему веками. Так бы и продолжалось, пока у одного существа, не бога или человека, а простого суккуба, не возникла идея. Суккубы не были обычными монстрами - они питались не плотью человека, а его энергией, чаще всего получаемой из спермы, потому их жизнь была посвящена ублажению мужчин, а не разрыванию их на куски. Таким образом, идея суккуба заключалась в следующем: «А что, если бы ВСЕ монстры питались как мы? Тогда не будет нужды в этой бесконечной резне»

Это казалось лишь утопической мечтой, но было осуществимо. Суккуб объединилась в браке с симпатичным человеческим героем и вместе они свергли прежнего Лорда Монстров. И, таким образом, она стала новым Повелителем Монстров. Воспользовавшись магической силой этого звания, она изменила всех монстров в подвиды суккубов по своему подобию, сформировав таким образом современных мамоно. 

Но это решение имело и свои недостатки. В основном, стирающие-всё-живое-на-земле проблемы. Во-первых, богам явно не понравилась выскочка-смертная, изменившая в одностороннем порядке весь мир в метафизическом плане. Но к тому моменту сила Повелительницы Демонов (вместе с силой её мужа) выросла настолько, что они вместе были способны сразиться с Верховной богиней. Верховная богиня же в замешательстве укрылась во дворце (или, вероятно, попала под удар магии и «пала»). Как бы то ни было, не обладая силой для молниеносного удара, Верховная богиня послала своё смертное и бессмертное воинство на поиски этой пары пацифистов, чем вернула всё относительно на свои места, продолжив бесконечную резню в возобновившейся войне Ордена с девами-монстрами. Во-вторых, более медленно действующая, но всё же куда более опасная проблема была в том, что суккуб преодолела чары Бога, но не так, как хотела. Мамоно сексуальны, про-активны - всё по плану, но рождались у них только девочки. Мамоно рожали только мамоно, хотя Повелительница Демонов ожидала и рождение сынов и дочерей человеческих. Очевидно, что это приведёт сперва к демографическому дисбалансу, а потом и к исчезновению всего человечества. Поэтому большую часть времени Повелительница проводит в лучших традициях суккубов - в спальне с мужем, накапливая магическую энергию для наложения ещё одного глобального заклинания, позволившего бы наконец мамоно иметь сыновей. 

Отношения

Отношения у них весьма сложные. Некоторые люди, выходцы из Ордена (группы, почитающей Богиню) стремятся уничтожить монстр-дев. Однако и они слабеют. А большинство государств в мире очень уважает мамоно и даже позволяют им жить на своей территории.

Сами мамоно относятся к людям по-разному: Голштавры или Кошкадлаки даже служат людям и живут рядом с ними. Некоторые стараются помочь - такие как Морские епископы или Единороги. Такие мамоно, как циклопы отдают свои изделия как оплату за оплодотворение. Многие мамоно даже заводят торговые отношения (Гоблины или Королева слизи), а такие, как Фараоны могут оплодотворить земли, создав цветущий рай. Некоторые мамоно могут выпить духовную сущность человека, но умирали ли люди от этого - неизвестно. А есть мамоно, которые утаскивают понравившихся им мужчин в свой мир (типа Фей или Падших ангелов).