ФЭНДОМ

Люди, которые ненавидят монстров

Единственная причина, по которой современные монстры нападают на людей, это спаривание и добыча духовной энергии. Они не убивают людей и не пожирают человечину, как они делали это во времена прошлых владык демонов. Монстры никогда не забирают жизни тех, на кого нападают. Однако они были ужаснейшим врагом человечества в прошлом, поэтому Орден, почитающий Верховную Богиню, считающуюся Создательницей Мира, обладает большим влиянием среди людей. Согласно учению Ордена, монстры – существа, ведущие человечество к грехопадению и разрушению. Кроме того, распространяется ещё более наглая ложь: «Монстры используют свои соблазнительные формы для того, чтобы сбить человека с толку, жестоко убить его и с вожделением сожрать его плоть».

С эры прошлых владык демонов большая часть человечества хранит Веру в Богиню и Орден и согласует свои моральные ценности с его учением. Они ненавидят монстров и чрезвычайно их боятся. Мужчины, подвергнувшиеся нападению мамоно, становятся их «пленниками», поэтому о не вернувшихся люди думают, что их убили и съели, что прибавляет убедительности учению и распространяемой им лжи.

Большинство людей живёт в странах, где сильно влияние Ордена, а мамоно отвергаются. Такие государства называются «противомонстровые государства». Даже в наши дни, они считают, что мамоно – враги человечества и должны быть истреблены. Орден посылает на истребление монстров своих рыцарей и героев. Также иногда целые армии поднимаются в бой, дабы штурмовать Царство Демонов. Однако тогда, многие встретив или подвергнувшись нападению монстра, узнают настоящие обличия мамоно и понимают, что учение Ордена – ложь.

Даже герои и рыцари Ордена всегда ненавидят монстров, пока не начинают чувствовать, что за дружелюбностью и чистой и прямой любовью современных мамоно не скрывается никакого злого умысла, что заставляет слуг Ордена колебаться. Мамоно обладают не только невероятной чарующей силой, которой трудно противостоять, но и невероятно соблазнительной внешностью и поведением, которые буквально пленяют мужчин. Стоит рыцарю заняться любовью с мамоно, как его ненависти приходит конец. Вера в Богиню и ценности, культивируемые в человеке на протяжении жизни, обращаются в прах, заменяясь на любовь к мамоно и непристойную страсть. Связавшиеся с мамоно, становятся их «пленниками», и нет числа тем, кто отринул учение Ордена и выбрал жизнь с мамоно.

Люди, которые дружелюбны к монстрам

Пусть они и составляют меньшинство, но их число с каждым годом возрастает. Нации, принимающие в своё общество мамоно, называются «монстр-дружественными государствами». Большинство проживающих там людей ставит под сомнение учение Ордена, а также сюда относятся те, кто очарован мамоно, и те, кто жил бок о бок с мамоно с детства. Те, кто не задурен учением Ордена, никогда не будет ненавидеть монстров, дружелюбных по отношению к людям. Без угрозы со стороны Ордена, мамоно могут в полную меру использовать свою способность пленять мужские сердца. Так что, в конечном итоге, все мужчины этой страны, заканчивают монстролюбами.

Живя рядом с мамоно, люди начинают постепенно сближаться с ними, делясь ценностями, без прямого сексуального соития, а посредством продолжительного нахождения под влиянием чар и потоков демонической энергии. Даже с точки зрения дружелюбных к монстрам людей, поведение мамоно непристойно, однако постепенно их взгляды меняются, они перестают чувствовать отвращение. Живя вместе с мамоно, будучи очарованными мамоно, многократно занимаясь любовью с мамоно, мужчины просто сходят с ума по девушкам-монстрам, проникаясь к ним вечной страстью и крепкой любовью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики