ФЭНДОМ

Мандрагора
Мандрагора

Класс

Растения

Семейство

Мандрагоры

Среда обитания

Равнины, леса

Характер

Робкий

Пища

Мужское семя, питательные вещества из земли

Мандрагора - растительный монстр имеющих форму женщины с корнями.

Внешность

Часть тела, соответствующая корням находится глубоко под землёй и похожа на человеческое тело. Единственное, что видно на поверхности земли, это цветок растущий у неё на макушке.

Листья растения заменяют ей волосы.

Поведение

Она ждёт, когда приманенный сладким благоуханием, исходящий от лепестков её цветка, мужчина придёт и вырвет её из земли.

Едва мужчина вытягивает её на поверхность, как она издаст пронзительный крик, содержащий в себе магическую силу. Услышавший этот крик, временно теряет способность ясно мыслить. Движимый инстинктами, он скорее всего он попросту набросится на мандрагору перед ним с целью изнасиловать. Когда мужчина вступает с ней в близость, она обвивает его своими корнями, чтобы он не сбежал потом, когда к нему вернётся рассудок. Даже когда мужчине возвращается ясность мысли, он вряд ли сможет вырвать прежде чем даст мандрагоре своё семя. Из-за того, что крик мандрагоры действует не только на мужчину вытянувшего её из земли, но и на всех людей и монстров поблизости, необходимо опасаться всех этих обезумевших и освирепевших существ. И разумеется, мужчина выдернувший мандрагору может подвергнуться нападению других монстров, если они будут поблизости.

Также, важно отметить, что стоит мандрагоре один раз прокричать после выкапывания из земли, как она теряет всю свою магическую силу, поэтому последующие крики уже никого не лишат рассудка. Таким образом, она бессильна после выкапывания. Будучи чрезвычайно робкой, мандрагора никогда сама не нападёт на человека.

Особенности

Кроме, того кончики корней высоко ценятся как ингредиенты для средств усиливающих выносливость, афродизиаков и разнообразных мощных магических лекарств. Так как эти части её тела после обрезания снова отрастают, если мандрагору покормить, многие люди выращивают их. Подробности в статье про «Корни мандрагоры».

В личиночной стадии тело мандрагоры полностью находится в земле. Поглощая необходимые вещества из почвы, она формирует своё тело. Едва стоит вырвать мандрагору из земли, как рост прекращается. По этой причине, чем раньше вы вытащите её земли, тем более детской будет её форма.

Видовое многообразие

Мандрагора является основным представителем семейства Мандрагоры, имеет единственный подвид — Кесаран-пасаран, произрастающий предположительно в Королевстве Фей.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики