ФЭНДОМ

Мантикора
Мантикора.jpg

Класс

Демонические звери

Семейство

Химеры

Среда обитания

Горная местность, вулканическая местность, пустоши

Характер

Агрессивные, жестокие, свирепые

Пища

Хищницы: мясо диких животных и т.д., духовная энергия человеческих мужчин

Мантикора - девушка-монстр, представляющая собой гибрид из зверя, крыльев как у летучей мыши и хвоста с покрытыми шипами бугром плоти на его конце.

Описание

Мантикоры очень умны, отличаются хитростью и жестокостью, любят садистничать, безмерно похотливы, обожают насиловать мужчин и выдаивать из них духовную энергию. В силу их жестокого характера, они намеренно не опровергают распространяемые во враждебных к девушкам-монстрам государствах ложные истории о себе, согласно которым мантикоры являются «чудовищами, поедающими людскую плоть», и ведут себя так, словно и впрямь являются людоедами. Большинству из них доставляет удовольствие видеть гримасу ужаса на лице мужчины, которая затем сменяется ошеломлением от получаемого наслаждения.

Шипастый бугор из плоти, расположенный на конце хвоста мантикор, внутри имеет мягкие стенки из плоти с бесчисленным количеством сладок. Он представляет собой орган, подогнанный под дойку семени, предназначенный для ублажения мужского достоинства и стимулирования эякуляции. Когда рот у них на хвосте раскрывается и принимает в себя мужской член, мантикоры способны заставить стенки из плоти пульсировать, даже если они крепко сжимают его, вызывая непрерывное наслаждение и с легкостью доводя мужчину до семяизвержения.

Ядовитые шипы, растущие у мантикор на хвосте, применяются ими для пресечения помех во время дойки семени, но они также могут стрелять ими в свою добычу. Содержащийся в этих шипах яд с эффектом афродизиака заставляет тело мужчины производить огромные количества семени и стимулирует семяизвержение. Так что если член мужчины схвачен их хвостом, он будет достигать оргазма каждый раз, когда стенки из плоти приходят в движение, и неустанно выстреливать семя. Издевательство же при отравлении ядом мантикор заключается в том, что он главным образом воздействует на тело и едва-едва на разум, и прекрасно зная к чему это приводит, мантикоры со злобной игривостью отодвигают свои шипы, словно позволяя мужчине снять с себя их хвост. Но стоит только мужчине ухватится за него, как его тело, напрочь игнорируя его мысли, примется двигать этот хвост вверх-вниз, ища дальнейшего ублажения, а мантикоры, в свою очередь, удовлетворяют свою безграничную похоть, получая огромные объемы семени и лишая мужчину хоть какой-то возможности сопротивляться.

Нападая на мужчин, мантикоры всегда применяют хвосты. Поймав мужчину, они, словно давая ему понять, что он для них всего лишь добыча, какое-то время будут высасывать его духовную энергию только через хвост, не пользуясь влагалищем, как другие девушки-монстры. Духовная энергия, влитая через хвост, эффективно усваивается и распределяется по их телу. Даже если мантикоры не получают духовную энергию через гениталии, она достигает их влагалища, утробы, полости рта и даже кончиков пальцев. Так они близко знакомятся со вкусом духовной энергии и формой члена мужчины, который станет их мужем, а их тела идеально подстраиваются под исключительное использование им, чтобы ублажать его еще быстрее и вкушать его духовную энергию. Подогнав при помощи хвоста каждую частицу своего тела под своего мужа, мантикоры в первый раз вступят в соитие с мужчиной через влагалище. В этом случае секс доставляет им обоим столь великое наслаждение, что они больше не смогут без него жить, словно он стал неотъемлемой частью их тел. Для мантикор это равнозначно вступлению в брак. Вот насколько особенным для них является их муж и секс с ним, но они практически не говорят о своих истинных чувствах.

Происхождение образа

Мантикора (лат. Manticora, Epibouleus Oxisor) - вымышленное существо - чудовище с телом красного льва, головой человека и хвостом скорпиона. Существо с рыжей гривой, имеет три ряда зубов и голубые глаза. Хвост мантикоры заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно. Полагали, что мантикора является хищником и может охотиться на людей. Поэтому на средневековых миниатюрах часто можно увидеть изображение мантикоры с человеческой рукой или ногой в зубах. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики