ФЭНДОМ

Мари
Ri by Piter Pen
Краткая информация

Раса

Суккуб (Лилим)

Пол

Женский

Титул

Десятая дочь Повелительницы Демонов

“Хм? Ты хочешь бросить мне вызов? Тогда я согласна! Но если ты проиграешь, я потребую тебя как свой приз”.

“Я слышала о заброшенном подземелье к северу отсюда, только и ждущее, чтобы быть изученным. Хочешь пойти со мной? Думаю, это будет весело!”.

— Мари
Хитрая и могущественная суккуба с белыми крыльями и в тонком летнем платье. Мари – десятая дочь Повелительницы Демонов . По сравнению с другими лилим, Мари предпочитает более простую одежду и считается обладательницей более независимого духа. Она также всегда в компании любопытного, теневого кошачьего фамильяра. В настоящее время она является правителем Ваморе, бывшего королевства Ордена и мощной магократии. Ваморе теперь демоническое царство, где монстры занимаются похотливыми делами и исследованиями мощного, экзотического и непристойного волшебства. Несмотря на то, что она сама не часто бывает находится в Ваморе, её подчинённые по очереди осуществляют надзор за королевством.

Мари предпочитает путешествовать. Она всегда движется в поисках новых, интересных и захватывающих вещей. Её дикую, страстную личность питает жажда приключений, поэтому она не остаётся в одном месте очень долго. Отчасти это связано с тем, что она художник. В маскировке или нет, Мари всегда носит с собой свою художественную книгу, рисуя людей, пейзажи и архитектуру. В частности, она увлекается зарисовкой связи человеческих мужчин и монстров.

Как и все лилим, она является мастером многих форм магии; однако, она особенно искусна в Тёмной Элементальной Магии это её оружие выбирается, видимое прежде всего в её ауре, когда её провоцируют: исходящий от её тела, как правило, туман и делающий её как неотразимо красивой так и жутко страшной одновременно. Её сексуальная жизнь похожа на её жажду приключений. Как и её старшая сестра Друэлла, она предпочитает дикие, развратные сношения, особенно, если это означает испытывать что-то новое или увлекательное. Обычно, это заботит только её, но она бегло оценивает тех, кто ей приглянулся. Если они поражают её воображение, она может сходу изнасиловать их на месте, связать их призрачными щупальцами, или садистки дразнить их, прежде чем наконец продолжить свой путь. Вдвойне это касается мужчин.

При преобразовании женщины она иногда меняет их в монстра, который вступает в конфликт с их изначальной природой. Например она может совершить такой выбор, чтобы превратить застенчивую и пугливую женщину в гордую и уверенную в себе драконицу. Тем не менее, она предпочитает делать это таким образом, чтобы это было выгодно не только для дела её матери и её самой, но и для самих людей. Особенно уникальные люди её любимые задачи. Такие люди, как правило, в конечном итоге становятся её подчинёнными и получают дополнительное обучение, если она проявит к ним большой интерес. Подчинённым Мари предлагаются острые ощущения от приключений и веселья, обеспечивая их лояльность через свободу, которая обычно не достижима в их жизнь, как человека.

Но в связи с её горячей природой лидера, она не всегда сочетается с другими. Говорят, что она старается, чтобы убедиться, что все в её присутствии относятся друг к другу в весёлой, поучительной атмосфере. Из-за этого она часто оставляет неизгладимое впечатление, где бы она вдруг не появилась: помогая нуждающимся или устраивая в баре драку с группой Они, поскольку она хотела быть первой. Свидетели предполагают, что у неё ещё нет мужа, потому что никто ещё не был в состоянии идти в ногу с такого рода образом жизни.

Следуем отметить, что многие города и сёла, в которых ей позволяют свободно перемещаться, часто становится демоническими царствами вскоре после ухода Мари. Её цель такая же как у её матери, Повелительницы Демонов. Помните, что Мари является Лилим и в качестве такой осторожности тщательное наблюдение всегда рекомендуется.

Галерея