ФЭНДОМ

Мартовская зайчиха
March hare.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Кролики

Среда обитания

Страна Чудес

Характер

Сластолюбивый, похотливый, жизнерадостный, бойкий, одинокий

Пища

Травоядны, предпочитают продукцию мира демонов

Мартовская зайчиха - разновидность звероподобных, присущая исключительно Стране чудес.

Прародительницей этой расы была крольдлака, которую, чтобы той жилось комфортней и раздольней, «Королева червей», просто обожающая кроликов, наделила силой могущественного суккуба, так что, в сущности, эти мамоно являются сексуальными маньячками, пребывающими в течке круглый год.

Их предпочтения в еде являются такими же, как и у исходной расы, то есть они травоядные, предпочитающие овощи, однако они предпочитают продукцию мира демонов, особенно продукты с сильным эффектом афродизиака. Так что вместо воды они хлещут нечто вроде жидкого афродизиака. Их режим питания усиливает их либидо, но поскольку они пребывают в течке 365 дней в году, то сами вряд ли замечают какую-либо разницу. Они также часто принимают участие в чаепитиях, устраиваемых безумными шляпницами, и угодившим на них людям следует быть особенно бдительными, поскольку предлагаемые там конфеты и прочие сладости являются продукцией из мира демонов, наделенной самыми разными эффектами.

Повстречав людского мужчину и вступив с ним в разговор, мартовские кролики всегда истолковывают его слова в сексуально-двусмысленном направлении, скорее всего потому, что их головы занимает страстное желание заняться любовью с мужчиной, стоящим у них перед глазами, сдобренное бурными фантазиями. Например, если они угощают мужчину конфетами, и тот отвечает что-нибудь вроде «Спасибо, не откажусь», «С удовольствием», и так далее, то мартовские кролики истолкуют это как «Спасибо, не откажусь (заняться с тобой любовью)», «С удовольствием (помилуюсь с тобой)», и так далее, а дальнейший разговор обязательно свернет в непристойное и похабное русло. То есть если кто-то заговорил с ними, то как бы ни был предмет разговоров далёк от секса, они придут в возбуждение, разгорячатся, и в конечном итоге разговор будет переведен на сексуальные темы. А затем, ошибочно предположив, будто мужчина ищет соития с ними, они с радостью набросятся на него, чтобы приступить к делу.

При беседе с ними их речь поначалу сбивает с толку и ее невозможно понять. Но если второй участник продолжает обмениваться с ними словами и жестами, в то же время подвергаясь воздействию их демонической энергии и безумия, он начинает понемногу вникать в особенности их мышления и отклонения от тем. В конечном счёте мужчина становится таким же озабоченным и обретает способность спокойно вести с ними двинутые разговоры, с любой темы которых можно перепрыгнуть на непристойность, и это будет казаться нормальным. Как только мартовские кролики получают себе таким образом мужа, то вместо мыслей на тему «секс с мужчинами» их головы становится полными мыслей о «сексе со своим мужем». Ну а поскольку разговоры с ними каждый день в конечном итоге всегда возвращаются к сексу, то каждый день естественно проводится в любовных утехах.

Потому мужчин, ставших их мужьями, будут проводить дни, посвящать себя распутному обмену с ними, как словесному, так и физическому. Их ушастые жены будут от кончиков своих ушей до кончиков пальцев, всем телом, сходить с ума по своему мужу, а тот, познав их тело, сам превращается в сексуального маньяка, вернее в сексуального маньяка, замкнутого лишь на свою жену.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики