ФЭНДОМ

Матанго
Матанго.jpg

Класс

Растения

Семейство

Матанго

Среда обитания

Болота, леса, любые влажные места

Характер

Мягкий

Пища

Питательные вещества из земли, мужское семя

Матанго - похожая на гриб девушка-монстр, обитающая в сырых уголках леса.

Внешность

Внешне матанго выглядит, как обнажённая девушка со шляпкой, раскрашенной как у мухомора (не всегда!!!). Сама девушка стоит в пне, напоминающим ножку гриба.

Особенности

Они запускают свою грибницу в почву или крупные деревья и поглощают таким образом питательные вещества. Пустив корни, она уже не способна передвигаться. Они часто дремлют, так как питательных веществ в почве не достаточно для активного образа жизни.

Поведение

Они рассеивают огромное количество спор вокруг себя через определённые промежутки времени. Если человеческий мужчина вдохнёт эти споры, они начнут прорастать в нём, медленно овладевая его разумом. Мужчина, чьими мыслями овладела спора, будет думать только о матанго, которая испустила эту спору, и пойдёт напрямую к ней, под руководством споры. Захватив таким способом мужчину, матанго начнёт выдаивать из него семя через половое сношение. Когда это происходит, матанго получает достаточно питательных веществ для активности: постоянного секса со своей жертвой, а также выработки ещё большего количества спор. В теле мужчины, долгое время занимающегося сексом с матанго, накапливается множество спор. Когда грибы начинают прорастать на поверхности его тела, он становится «грибным человеком», который не может думать не о чём, кроме секса с матанго.

Если же споры вдохнёт человеческая женщина, то они начнут прорастать в ней, как и в мужчине. Гриб захватывает часть её сознания, повышая её похоть до заоблачных высот, подталкивая её нападению на мужчин с последующим поглощением семени. Это заставляет гриб расти очень быстро, и женщина превращается в матанго. Если женщина из какой-то деревни вдохнёт споры матанго, то скоро вся деревня станет «деревней матанго».

Галерея

Видовое многообразие

У матанго имеется подвид-мутант Безумная шляпница, обитающая в Стране Чудес.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики