ФЭНДОМ

Медоносная пчела
Пчела

Класс

Насекомые

Семейство

Пчёлы

Среда обитания

Леса, луга

Характер

Тёплый, нежный

Пища

Цветочный нектар

Медоносная пчела - монстр класса Насекомые, который строит огромные ульи и живёт в сообществах сконцентрированных вокруг пчелы-матки.

Внешность

На её голове есть два усика, а так же пчелиное брюшко. Она носит полосатые колготки, а так хе меховые браслеты на шее, руках и бёдрах.

Особенности

Альрауна

Растительный монстр Альрауна

Медоносные пчёлы, чья роль заключается в сборе нектара с цветов и альраун, называются рабочими пчёлами. Кроме поиска еды, в их обязанности входит поиск человеческих мужчин в качестве кандидатов в мужья матке, если она не замужем. Заметив подходящего мужчину медоносная пчела летит к нему и вступает с ним в близость, чтобы проверить подходит ли он в мужья матке.

Поведение

Понравившиеся мужчины уносятся в улей в качестве кандидатов в мужья матки. Мужчина приглянувшийся матке станет её мужем, отсеянные претенденты переходят в собственность тех рабочих пчёл, которые их принесли.

Несмотря на то, что рабочие пчёлы не способны к размножению, они остаются монстрами, поэтому страстно желают плотской любви с человеческими мужчинами, поэтому они не отпускают мужчин, которых сами же принесли. Мужчина перешедший в руки рабочей пчелы, окажется в её комнате, расположенной в улье. Каждую ночь после работы она будет наслаждаться сладкими плотскими утехами с этим мужчиной.

Они продолжают искать мужей для матки, даже если он у неё уже есть. В этом случае отбора вообще не будет, и все принесённые мужчины будут доставаться рабочим пчёлам, поэтому поиски становятся ещё активнее чем прежде.

В своих предпочтения медоносные пчёлы ставят нектар Альрауны выше нектара собранного с обычных цветов. Этот нектар — мощный афродизиак, а также усилитель выносливости, поэтому они обмазывают им всё тело своего партнёра перед сексом, а также вливает его ему в рот через поцелуй. Кроме того, периодически они используют его для личного ухода. Таким способом они делают своим тела ещё более очаровательными и манящими для мужчин, а также чувствительными для удовольствия.

Кроме того, эта процедура дарует телам медоносных пчёл сладкий аромат нектара. Кроме нежного характера и великолепных способностей в сексе, этот сладкий аромат одна из тех вещей, которая лишает мужчину возможности им сопротивляться. Также нектар альрауны является едой пчелиной матки. Те кому суждено стать будущими матками обычно не делают и глоточка обычного цветочного нектара. Когда они маленькие их растят исключительно на нектаре альрауны, что делает их ещё более соблазнительными и похотливыми, исходящий от них сладкий аромат ещё более привлекателен для мужчин.

Иногда они подвергаются нападениям шершениц, являющихся естественными врагами ульев, и гризли, которые приходят за запасами зрелого нектара альрауны. В это случае медоносные пчёлы налетают большой группой и затаскивают нарушителей внутрь. Затащенные будут окунуты в огромное количество нектара, после подвергнуты удовольствию со стороны огромного числа медоносных пчёл. В конечном итоге, после этого даже свирепые шершеницы становятся такими же нежными и сладострастными, а также человеколюбивым как и сами медоносные пчёлы. В результате они селятся в улье и начинают приносить туда мужчин и жить с ними.

Галерея

Видовое многообразие

Медоносная пчела является основным видом семейства Пчёл класса Насекомые, имеется единственный подвид - Шершеница.

Шершеница

Шершеница

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики