ФЭНДОМ

Меркула
Mershark0.jpg

Класс

Рыбоподобные

Семейство

Русалки

Среда обитания

Океан

Характер

Свирепый, волевой, кроткий

Пища

Плотоядны: предпочитают морскую фауну

Меркулы - морские жительницы с чертами акул.

Описание

Известные за свой свирепый нрав и соответствующую внешность, меркулы, тем не менее, принадлежат к семейству в целом миролюбивых русалок. Сильная сторона этих хищниц - потрясающее чутьё, которое среди прочего позволяет им определять точное местонахождение людей внутри корабля. Из-за остроты их сенсорных систем просто почуять противоположный пол для одиноких особей - значит впасть в сильнейшую сексуальную горячку. Стоит кому-то оказаться в воде, когда поблизости плавает одинокая меркула, и та без раздумий вцепится в пловца в жажде поскорее отведать его тело. Ни в коем случае не поедая людей буквально, за своё обращение с человеческой добычей меркулы широко известны как «акулы-людоеды».

Острые зубы и мощные челюсти меркул позволяют им прогрызать дыры в корпусе корабля и, по слухам, даже расправляться с железными цепями. Но демоническая энергия, которая скапливается в зубах меркул, уподобляет их демоническому серебру, отчего человека укусы меркул ранят не напрямую, а поражают его духовную составляющую. По странному стечению обстоятельств, выпущенная наружу мана человека, будучи смешанной с маной этих созданий, обретает видимый красный цвет, отчего вода вокруг спаривающейся меркулы окрашивается в зловещее кровавое марево. Единственный укус меркулы внушительным «ломтем» опустошает духовные запасы человека, а приток жара и возбуждения при этом настолько силён, что может временно лишить его сознания. Поэтому всякий укушенный меркулами мгновенно становится оцепенелым «куском мяса» в воде, беспомощным перед их сексуальным аппетитом. Меркулы обожают обвивать и прижиматься как можно ближе к партнёру, раз за разом «пожирая» его половой орган в неистовых движениях. Кроме того, чешуя на теле меркул - крошечные зубчики - имеют аналогичные зубам свойства: царапая партнёра, они возбуждают в его плоти жар, избавиться от которого можно будет только многочасовым сексом с хищницей.

Пусть бесчеловечные с этой стороны, меркулы однако же имеют внутри себя нотки нежности, которые начинают звучать у замужних особей. Например, во время близости они часто слегка покусывают свою пару, поскольку не любят терять с ним контакт и таким образок пытаются удержать рядом. Успокоить же их в таком случае можно поглаживанием по голове или крепкими объятиями. Поскольку в древние времена тела меркул - их зубы, плавники и даже чешуя - служили для нанесения страшных ран и охоте на людской род, то теперь за исключением бурных спариваний меркулы стараются обходиться с попавшими к ним людьми с превеликой осторожностью и заботой, как к хрупкому сокровищу. С точки зрения людей такая тревожность порой граничит с помешательством, переходящим в бешеную ярость ко всему, что хоть потенциально опасно для их «сокровища».

Среди людей, к своему ужасу вынужденных иметь дело с меркулами, распространено убеждение, будто тех манит запах крови. Меркулы и вправду чувствительны к человеческой крови, и действительно стремглав бросаются плыть на запах истекающего кровью человека с самых далёких расстояний. Однако их интерес, разумеется, не гастрономический: меркулы страшатся угрозе человеческой жизни и спешат поскорее помочь. Иногда в спасении человека они опережают самих морских епископов, для которых помощь нуждающимся - целое призвание.

Происхождение образа

Меркула - авторский образ Kenkou Cross, основывающийся на акулах.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики