ФЭНДОМ

Мерроу
Мерроу

Класс

Рыбоподобные

Семейство

Русалки

Среда обитания

Океан

Характер

Сердечный, страстный, похотливый

Пища

Всеядны, водоросли и морепродукты

Мерроу - разновидность проживающих в морях русалок, чьей отличительной чертой является шапка, которую они носят на голове.

Особенности

Незамужние мерроу всегда носят шапки. Сделав предложение мужчине о браке и получив согласие, они отдают ему свою шапку. Данная шапка наделяет его защитой морского бога Посейдона, а также магической силой, необходимой для жизни в океане. Мерроу же без шапки теряют эту магическую энергию и даже способность плавать, но обретают их вновь, благодаря духовной энергии, которую получают от секса с мужем. Таким образом мерроу становятся зависимы от своих мужей и никогда не оставляют их. Когда в браке рождается новая мерроу, Посейдон и служащие ей морские епископы дают ей новую шапку. Поскольку первое время шапка получает необходимую магическую силу от матери, после рождения дочери отец должен передавать матери еще больше духовной энергии. Мерроу, будучи из семейства русалок, тоже имеют кровь русалок, продлевающую жизнь того, кто ее выпил, потому сея кровь очень ценится девушками-монстрами, нуждающимися в ней для продления жизни своих мужей, тогда как источником и распространителями в большинстве случаев являются именно мерроу. В обмен на свою кровь мерроу получают от других девушек-монстров разнообразные вещи и товары, включая украшения и лекарства. Вдобавок, мерроу любят эротические истории. так что охотно отдают свою кровь за них. По этой причине кровь мерроу, крайне редко появляется на рынке людей, тогда как мамоно не испытывают проблем с ее поставками.

Кровь мерроу отличается от крови других русалок. Возможно под влиянием нрава мерроу, но когда кровь через некоторое время становится розовой, то она обретает дополнительные свойства, а именно изменение нрава выпившего кровь на более похотливый.

Поведение

Мерроу похожи на «русалок» в том отношении, что являются дружественной и дружелюбной к людям расой. Однако, в отличие от нежных и ласковых русалок, мерроу имеют совсем другую натуру. Даже среди семейства русалок они извести как самая похотливая раса. Когда мерроу находит приглянувшегося ей мужчину, она обязательно воспользуется своим телом, чтобы соблазнить его и настойчиво попытается склонить его к сексу.

Считается, что в головах у них парят розовые облака, а все, в чём они заинтересованы - это секс и романы с мужчинами. Мерроу также имеют склонность подглядывать за романтическими делами и сексом других девушек-монстров и любят вести беседы на эротические и неприличные темы. По больше всего они любит проводить время со своими любовниками, предаваясь плотским утехам с ними. Когда мерроу искренне влюбляется в мужчину, то думает лишь о нем и о сексе с ним.

Галерея