ФЭНДОМ

"Эй, ну как ты? Тренируйся лучше, чтобы не проиграть монстрам! Ладно, сегодня я потусуюсь с тобой, так что постарайся не ударить в грязь лицом! "
Мерсея Даскарос
Мерсея1.png

Раса:

Человек

Пол:

Женский

Титул:

Воительница, отрекшаяся от женственности

Мерсея - воин, подчиняющийся рыцарям теократической Лескатии. Хоть Мерсея и женщина, она выделяется крупным телосложением, и она - одна из героев, что отличились в искусстве войны. Мерсея - капитан отряда, частью которого "ты" являешься. Также она инструктор, занимающаяся обучением новых рекрутов.

Весёлую и не придирающуюся к мелочам, грубоватую, но внимательную, Мерсею слепо обожают все подчиненные. Её слова и приказы абсолютно такие же, как у командиров - мужчин. Иногда забыв о том, что она женщина. Мерсея начинает спокойно переодеваться прямо на глазах у своих подчинённых. А во время тренировок она берёт за руку и приближается вплотную к нему, так что её грудь оказывается прямо перед ним. По этим причинам Мерсея чрезвычайно популярна среди солдат. "Ты" обычно соглашаешься на тренировку с ней до поздней ночи, а после вы вместе идете в бар. Наверное, поэтому "ты" - её любимый подчиненный и ученик. Каждый раз на тренировке Мерсея выбирает тебя своим партнером для спарринга, когда показывает солдатам боевые приемы. "Тебе" это порой порядком надоедает, а вот "твои" товарищи очень завидуют всей физической близости, которую вы разделяете во время тренировок и когда выпиваете.

Мерсея столь храбра и мужественна, что кажется, будто её ничего не волнует, но на самом деле она питает глубокий страх и ненависть к женственности. Не к остальным женщинам, а к себе самой как женщине. В детстве Мерсею жесточайшим образом наказывала мать, так что однажды лишила её правого глаза. Более того, после всех издевательств её мать сбежала с другим мужчиной, бросив дочь. Её отец не выдержал этого потрясения.

Из-за страха и ненависти к собственной матери Мерсея начала бояться стать такой же женщиной, как её мать, потому она отказалась от женственности и выбрала тропу войны, дабы помешать себе стать женщиной.

Но однажды ночью, когда Мерсея вновь задержалась на тренировке, посланник принес весть о том, что монстры напали на город. Схватив свою любимую алебарду, та метнулась к замку, но путь ей преградила прекрасная соблазнительная суккуба с белыми крыльями, которая была словно воплощение женственности.

Мерсея Даскарос
Мерсея2.png

Раса:

Ехидна

Пол:

Женский

Титул:

Ехидна, воплощающая женственность

"Ну и как я тебе? Нравится...моё тело после обращения в монстра? Правда в том, что мое тело уже давно трепетало от желания.

Я возьму тебя за руку и научу всему, что тебе следует знать об этом теле, так что готовься "

Белая суккуба заявила побеждённой Мерсее: "Я обращу тебя в монстра. Я сделаю из тебя прекрасную женщину". Та едва не сошла с ума. Ведь это было то, чего она боялась больше всего в своей жизни. По она не смогла взять себя в руки, и удовольствие, доставляемое ей суккубом, лишило её воли к сопротивлению. И наслаждение начало заполнять её. Её собственное тело горело, желая еще большего наслаждения, заставляя признать, что это тело женщины. Она потеряла всю надежду и осознала наконец тот факт, что она в конце концов женщина, и не сможет сбежать от этого.

Когда Мерсея пришла в сознание, нижняя половина её тела была змеиной. Она превратилась в похотливого, женственного монстра. Тем не менее, отчаяние, что было в её сердце несколько минут назад, полностью исчезло. И вместо этого она была вне себя от радости.

Став монстром, Мерсея поняла кое-что важное. Её мать, ранившая и бросившая, была всего лишь человеком. И случилось это потому, что человеческие женщины слабы и телом, и духом. И теперь, когда Мерсея стала монстром, она поняла: тело монстра, что связывает мужчину и предотвращает возможность расставания с ним, дьявольски сильно, а инстинкты гарантируют глубокую, вечную, не знающую предательство любовь к мужу и детям. И пока Мерсея - сильная женщина-монстр, она никогда не поступит так же подло, как её слабая мать-человек.

Это было просто прекрасно: она превратилась в ехидну, которую даже сами монстры называют монстром. Она чувствовала экстаз и наслаждение от того, что превратилась из человека в монстра. И теперь Мерсея поняла кое-что о "тебе", её любимом подчиненном. Причина по которой её сердце билось так часто во время тренировок, когда она была столь близка к тебе, крылась не в физическом напряжении. Когда она пила в баре и прижималась к "тебе" грудью, и её тело горело, причиной был вовсе не алкоголь. Истинной причиной было то, что её лоно желало "тебя" как мужчину. И после принятия того факта, что она все-таки женщина, её сердце вновь замерло, на этот раз не в отчаянии, но в ожидании.

И так как Мерсея - женщина, она может наглядно показать своему возлюбленному, что стала женщиной, используя своё соблазнительное женское тело. Она атакует "тебя" и обовьет своим змеиным телом. Используя не только свою "киску", но и губы, и грудь, и все остальное, она изнасилует "тебя". Используя каждый сантиметр своего тела, она позволит "тебе" полностью познать его и всё то наслаждение, которое она может доставить "тебе".

Пока она была обеспокоена, слабость человеческой женщины сама по себе была грехом. Но теперь, по приказу белой суккуб и по долгу "офицера монстров". Мерсея должна превращать всех девушек в сильных и развратных мамоно. Чем она и занимается, обращая их при помощи "ритуала змеиного Бога". Сейчас сердце Мерсеи до краёв заполнено радостью материнства, - главной радостью женщины - она восторженно гладит свой большой живот, ставший таким благодаря тому бесчисленному количеству спермы, что "ты" выпустил в неё столько раз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики