ФЭНДОМ

Дикие монстры

Существует огромное количество видов монстров, населяющих разные места, и их можно разделить на три категории, основанные на местах их обитания. Что касается первой, это дикие монстры, живущие на природе, например лесах или горах, а так же подземельях, вроде пещер и башен. Из всех монстров большинство относится к этой категории.

Они могут жить в диких местах или в горных пещерах, хижинах, оставленных людьми или в собственных жилищах из древесины и листьев, многие живут в бесчисленных подземельях и замках. Многие из этих замков были построены в «эру Былых Владык демонов» как базы для войны с людьми, но после прихода Повелительницы демонов их перестроили.

У монстров замечательная приспособляемость и, несмотря на экстремальные температуры, многие расы живут в вулканических зонах или холодных регионах. Дикие монстры жаждут мужчин и, если кто-то с ними столкнется, можно быть уверенным, что произойдет нападение.

Так как такие монстры выживают в дикой среде, то не особенно заботятся о чистоте, да и удобного места сна тоже зачастую нет, что их не особо волнует, но стоит монстру получить человеческого мужчину, как все резко меняется. Они начинают поддерживать чистоту, приносят нужную мебель из дерева, которую изготавливают сами или выменивают у других монстров. Также с помощью демонической энергии регулируют температуру, делая ее удобной для мужа, переделывая свое жилище для комфортной жизни с ним. 

Деревни монстров

Это вторая категория мест жизни монстров. В деревнях большая часть жителей — женатые пары. Как правило они построены далеко от населенных пунктов, в местах наподобие лесов, подземелий или демонических царств. Эти деревни монстров принципиально нуждаются в мужчинах, так что жители их просто жаждут. Если мужчина зайдет на территорию деревни, голодные монстры скорее всего сразу нападут.

Кроме того, в деревнях множество монстров собраны в одном месте и их демоническая энергия очень густа, да и сами монстры в деревне очень мощны и похотливы по сравнению с обычными. А также частенько даже если место, где находится деревня расположено за пределами демонического царства, из-за энергии монстров все меняется и территория становится локальным демоническим царством, которые крайне опасны.

Тем не менее, в подземельях, где живут монстры, часто можно найти очень редкие товары, такие как, например, магические предметы и лекарства изготовленные по технологиям монстров, с использованием демонической энергии и заклинаниями, давно утраченными людьми. Ценны и сами руины «эры Былых Владык демонов» для исследования, поэтому, несмотря на большую опасность попасться голодным до мужчин монстрам, бесчисленное количество авантюристов бросает вызов подземельям в поисках сокровищ и знаний, большинство же в итоге становится добычей монстров.

День за днем многие мужчины попадают в деревни монстров, либо со злым умыслом, либо захваченные извне. Мужчины - драгоценные и важные существа для монстров, и они будут в основном обласканы, но стоит им попасть в деревню, как шанс сбежать пропадает. Монстры, разумеется, их не отпустят, и мужчины становятся пленниками монстров на правах их мужей, в конечном итоге проводя время в сексе с монстрами. 

Среди деревень есть те, кто использует иные методы привлечения на свою территорию мужчин, нежели нападение. Они торгуют, смешиваются с городами и пытаются заманивать мужчин, описывая деревню как замечательное место, в котором мужчинам прекрасно живется.

Монстры, которые живут с людьми

Оставшаяся категория - это монстры живущие в городах с людьми

В последнее время количество «монстр-дружественных стран» растет. В этих местах много мужчин и большой их приток извне, так что у монстров нет особых проблем в получении человеческого мужчины. Возможно, по этой причине монстры там гораздо послушнее, чем дикие или из деревень монстров, и большинство из них не нападает на мужчин. 

Однако, естественно, они монстры и внутри каждой скрыта сильная жажда мужчин, и их дьявольский инстинкт требует атаковать и насиловать их. Так как они живут рядом с мужчинами, желание становится все сильнее и сильнее, пока наконец не становится невыносимым и заставляет атаковать мужчину. Кроме того, не имея полового контакта, а просто проживая рядом в течение длительного времени, многие монстры признают мужчину как «мужа» и занимаются с ним сексом, выплескивая на него всю любовь, желание и страсть, которую к нему испытывают, и интенсивность секса часто намного больше, по сравнению с дикими монстрами.

Многие монстры сдерживаются от нападений и изнасилований, но это не меняет того факта, что они активно стремятся к половой близости. Они могут попытаться соблазнить мужчину своим внешним видом и магическими заклинаниями или побудить его изнасиловать их, посылая на него феромоны и демоническую энергию, или же пытаться оправдать требование секса и маны. По этой причине даже если монстр не нападает, мужчина все равно оказывается в ее власти и проводит время, занимаясь с монстром сексом. В конце концов город становится местом наполненным любовью и удовольствием, напоминающим деревни монстров.

Повелительница демонов переделала монстров для совместной жизни с человеческими мужчинами, и даже те монстры, что жили в дикой природе, перемещаются в города, а также те, кто в них родился, быстро адаптируются и легко приспосабливаются к городской жизни.

Некоторые монстры пускают корни в «анти-монстровых государствах». Незаметно для людей, огромное количество монстров оседают в таких местах как канализационные коллекторы и пустые дома, а монстры высокого ранга с большой магической силой в образе людей проникают во власть. Монстры пробираются в города, о чем люди не подозревают, и захватывают местных мужчин, изменяют женщин, мало-помалу увеличивая свое количество. К тому времени как люди замечают, что творится, становится слишком поздно, и они оказываются пленниками дьявольского удовольствия. Когда количество пар, занимающимися сексом, увеличивается, город в конце концов превращается в Демоническое царство.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики